О Нас

Apex Shark Expeditions - лицензированная компания по дайвингу в клетках для больших белых акул. Основанная более 20 лет назад Крисом и Моник Фаллоус, наша цель - обеспечить максимально естественное общение с акулами.

Чтобы туры были максимально экологичными и устойчивыми, мы специализируемся на небольших группах, обеспечивающих наименьшее воздействие на окружающую среду.

Обширная работа Apex Shark Expeditions в этой области помогла нам понять не только акул, но и эту особую среду обитания акул. Образование и осведомленность играют жизненно важную роль в эффективном сохранении акул, и Apex Shark Expeditions стремится изменить восприятие акул и улучшить их понимание.

заголовок-граница

Операции Apex Shark Expeditions

Каждый год мы проводим несколько специализированных экспедиций для наблюдения за естественными хищниками. За прошедшие годы эти поездки стали очень популярными как способ увидеть невероятное поведение, которое можно увидеть во многих знаковых документальных фильмах.

Сиберд

Что делает нас особенными!

Наша преданная своему делу команда - им нравится то, что они делают, и они привносят страсть в персонализированные и высокооплачиваемые туры. Команда ставит на первое место сохранение и образование акул.

Наши бригады очень хорошо осведомлены в той области, в которой они работают, и применяют экосистемный подход, который фокусируется на том, чтобы показать гостям как можно больше различных аспектов мира акул, а не просто сосредоточиться на акулах. Это дает вам гораздо большее понимание и оценку этих великолепных животных.

Познакомьтесь с хозяевами

галерея-бордюр
Крис-Фэллоуз

Крис Фэллоус

Крис начал метить акул в 1989 году и начал программу по метке и выпуску с местными рыбаками, занимающимися пляжной ловлей, в результате чего было выпущено более 1500 акул и скатов. Его работа над Большой белой акулой началась на острове Дайер в 1992 году, когда в Южной Африке началось ныряние в клетке с Большой белой акулой. Он работал на острове Дайер до 1996 года, а затем стал соучредителем компании African Shark Eco-Charters в Фолс-Бэй. В 1996 году вместе с коллегой Крис обнаружил и задокументировал знаменитое ныне нарушение и естественное хищничество в Ложной бухте. Он был первым фотографом, сделавшим снимок большой белой акулы на острове Сил. В 2000 году Крис основал Apex Shark Expeditions.

Моник-Фэллоус

Моник Фэллоус

Моник стала соучредителем Apex Shark Expeditions в 2000 году и теперь имеет 20-летний опыт работы с большими белыми акулами. Ей особенно нравится узнавать об уникальных особенностях акул, которые регулярно посещают Остров Сил, и она любит делиться своим опытом и знаниями с гостями.
Она ныряла с более чем 20 видами акул и много путешествует с Крисом.
18 лет назад Моник начала выпуск ежемесячного информационного бюллетеня «Shark Bytes», в котором она страстно делится своим опытом с акулами и дикой природой, а также выступает за сохранение животных. Моник - квалифицированный шкипер, зарегистрированный гид, ныряльщик на открытой воде и специалист по оказанию первой помощи 3-го уровня.

Карин-Купер

Карин Купер

apexmarketing@mweb.co.za
Карин Купер - генеральный директор Apex. Карин работает в сфере морского туризма более 11 лет. До прихода в Apex она была издателем журнала Dive style. Она хорошо знает все места, где обитают акулы, как в стране, так и за рубежом, она лично посетила многие из этих мест. Она увлечена акулами, дикой природой, а также сохранением и устойчивостью всего живого.

Рене-Барнард

Рене Барнард

apexoffice@mweb.co.za
Рене управляет нашим центром акул в Саймонс-Тауне. Все наши гости приветствуют ее профессиональное и дружелюбное обслуживание. Нет слишком больших или малых задач, и она действительно делает все возможное, чтобы каждый гость чувствовал себя как дома. Гости, останавливающиеся на длительный срок, всегда благодарны Рене за дополнительные мероприятия, которые могут порекомендовать и забронировать, что поможет им получить максимум удовольствия от посещения Кейптауна.

Берни-Уорд

Берни Уорд

apexoffice@mweb.co.za
Берни присоединился к Apex в 2011 году и помогает Рене в повседневных делах в Shark Center. Она любит природу и является защитником природы. Ее профессионализм и внимание к деталям гарантируют, что о вас хорошо позаботятся.

Райан-Миллер

Райан Миллер

Капитан лодки, Райан начал свою карьеру в море в нежном возрасте 18 лет в качестве матроса на чартерном рыболовном судне, вывозящем гостей для ловли различных видов рыб в прибрежных водах мыса и вокруг него. После этого он работал в сфере отечественной традиционной ручной удочки. В поисках нового старта Райан присоединился к Apex 6 лет назад в качестве матроса. Мы увидели потенциал Райана, и его подготовка к повышению квалификации шкипера началась. Сегодня у него сложная поездка, и его знания и страсть к океану и акулам освежают.

Талышия

Талишия Лангенховен

Talishia веселая, теплая и дружелюбная. Она выросла недалеко от океана и всегда испытывала страсть к животным. Она активно работала с китами, акулами и многими другими видами, обучаясь у морских биологов, морских активистов и мореплавателей. В 8/2009 году она посвятила 10 месяцев Обществу охраны морских пастухов, где она помогла защитить всю морскую жизнь. Эти 8 месяцев открыли ей глаза, и она стала более полна решимости делать больше для спасения наших океанов и красоты, которую они хранят.

Лунга-Макунга

Лунга Макунга

Лунга, который родом из Восточного Лондона, ведет свой девятый сезон, а это значит, что у него есть большой опыт общения с акулами Фолс-Бэй и прибрежных районов Кейп-Пойнт. У него жизнерадостный, блестящий характер с широкой улыбкой. Лунга - квалифицированный гид по дайвингу в клетке с большой белой акулой, пожарный и специалист по оказанию первой помощи.

Бонгани-команда

Бонгани Макати

Бонгани проработал в Apex 7 лет матросом и укладчиком акул. Его сильное, расслабленное поведение успокаивает нервы, когда он нежно помогает гостям входить и выходить из клетки. Бонгани является зарегистрированным гидом по дайвингу в клетке с белыми акулами, квалифицированным пожарным и специалистом по оказанию первой помощи.

Руководства по сезонам

В дополнение к нашему постоянному персоналу мы также принимаем энтузиастов-любителей дикой природы, которые проводят на нашем судне каждый разгар сезона. Все эти члены команды имеют опыт работы с акулами либо с биологическим опытом, либо с полевыми работами в другом месте. Они дают отличное представление о возможности сравнивать поведение акул в других местах с тем, что видели в Ложной бухте.

Наблюдение за дикой природой не может быть гарантировано.

Тем не менее, мы дадим вам реалистичные ожидания перед бронированием.

Оператор дайвинга в клетке для акул - лучший выбор для:

национальный-гео-логотип-цвет
открытие-логотип-цвет
животное-планета-цвет логотипа
BBC-логотип-цвет

About Us

Apex Shark Expeditions is a licensed Great White Shark Cage Diving Company. Founded over 20 years ago by Chris and Monique Fallows, our aim is to provide the most natural encounter with sharks.

To ensure the tours are as ecologically and sustainable as possible, we specialize in small groups ensuring the least impact on the environment.

Apex Shark Expeditions extensive work in the field has helped us to understand not only the sharks but this very special environment the sharks inhabit. Education and awareness plays a vital role in effective shark conservation, and Apex Shark Expeditions aims to shift perceptions and create a better understanding of sharks.

Apex Shark Expeditions Operations

Each year we operate several specialized expeditions to view natural predation. Over the years, these trips have become very popular as a way to see the incredible behaviour seen in so many iconic documentaries.

What Makes Us Special!

Our dedicated team – they love what they do, and they bring passion into the personalized and highly rewarding tours. The team strives to place shark conservation and education foremost.

Our crews are extremely knowledgeable in the field that they work and adopt an eco system approach that focuses on showing guests as many different aspects of the shark world rather than just focusing on the sharks. This gives you a far greater understanding and appreciation of these magnificent animals.

Meet your Hosts

Chris Fallows

Chris began tagging sharks in 1989 and started a tag and release program with local beach net fishermen that saw the release of over 1500 sharks and rays. His Great white shark work started at Dyer Island in 1992 at the start of the Great white shark cage diving in South Africa. He worked at Dyer Island until 1996 and thereafter co-founded African Shark Eco-Charters in False Bay. In 1996, together with a colleague, Chris discovered and documented the now famous breaching and natural predation in False Bay. He was the first photographer to capture a breaching Great white shark image at Seal Island. In 2000 Chris formed Apex Shark Expeditions.

Monique Fallows

Monique co-founded Apex Shark Expeditions in 2000 and now has 20 years’ experience working with Great white sharks. Her particular enjoyment comes from learning the unique personalities of the sharks that regularly visit Seal Island and she loves sharing her experiences and knowledge with guests.
She has dived with over 20 species of sharks and travels extensively with Chris.
18 years ago, Monique began a monthly newsletter "Shark Bytes" where she passionately shares her shark and wildlife experiences as well as advocating the conservation of animals. Monique is a qualified skipper, registered tour guide, open water diver and is a level 3 First Aid responder.

Karyn Cooper

apexmarketing@mweb.co.za
Karyn Cooper is the General Manager of Apex. Karyn has more than 11 years in the Marine tourism industry. Prior to joining Apex, she was the publisher of Dive style magazine. She has sound knowledge of all the shark hotspots locally and abroad having visited many of these destinations personally. She is passionate about sharks, wildlife and the conservation and sustainability of all living things.

Renee Barnard

apexoffice@mweb.co.za
Renee manages our Shark Centre in Simon’s Town. Her professional and friendly service is welcomed by all our guests. No task is too great or small and she really goes out of her way to make each guest feel at home. Long stay guests are always appreciative regarding the extra activities that can be recommended and booked by Renee, helping them to make the most of their Cape Town visit.

Bernie Ward

apexoffice@mweb.co.za
Bernie joined Apex in 2011 and assists Renee in the day to day duties at the Shark Centre. She loves nature and is a conservationist. Her professionalism and attention to detail ensures you are well taken care of.

Ryan Miller

Captain of the boat, Ryan started his career at sea at the tender age of 18 years old as a deckhand on a charter fishing vessel taking guests out to catch various fish species in and around the Cape coastal waters. Thereafter he worked in the domestic traditional hand-line fishing industry. Looking for a fresh start, Ryan joined Apex 6 years ago as a deckhand. We saw Ryan's potential and his training to upgrade his skipper’s ticket began. Today he operates a tight trip and his knowledge and passion for the ocean and sharks is refreshing.

Talishia Langenhoven

Talishia is bubbly, warm and friendly. She grew up close to the ocean and has always had a passion for animals. She has actively worked with whales, sharks and many other species, learning from marine biologists, marine-activists and seafarers as she went. She dedicated 8 months to Sea Shepherd Conservation Society in 2009/10 where she helped protect all marine life. Those 8 months opened her eyes and she became more determined to doing more towards saving our oceans and the beauty it holds.

Lunga Makunga

Lunga, who hails from East London, is in his ninth season which means there is loads of experience with the sharks of False Bay and offshore Cape Point. He has an upbeat, sparkling personality with a huge smile. Lunga is a qualified Great white shark cage diving guide, Fire Fighter and a First Aid Emergency responder.

Bongani Makati

Bongani has been with Apex for 7 years as a deckhand and shark handler. His strong, relaxed demeanour calms nerves as he gently assists guests in and out the cage. Bongani is a registered White shark cage diving guide, a qualified Fire Fighter and First Aid Emergency responder.

Season Guides

In addition to our permanent staff, we also host enthusiastic wildlife lovers who guide on our vessel each high season. These team members are all experienced in working with sharks, either with a biological background or having undertaken field work elsewhere. They give a great insight into being able to compare shark behaviour from other locations to that seen in False Bay.

Wildlife Sightings Cannot Be Guaranteed.

We Will However, Give You Realistic Expectations before Making A Booking.

The First Choice Shark Cage Diving Operator For:

Next trip departing Seal Island to dive with Sevengill sharks is this Saturday, 20 February.

There is limited space.

Book now to avoid disappointment.