фильм и фотография

Первый кадр

заголовок-граница
«Апекс» был и остается лучшим среди всех серьезных документальных фильмов о естествознании. Наша специальность заключалась в том, чтобы делиться своими знаниями и страстью, которые мы испытываем к акулам, с съемочными группами, чтобы помочь создать наиболее визуально стимулирующий, но экологически чувствительный и фактически верный документальный фильм.

За прошедшие годы Apex Shark Expeditions сняли многие известные документальные фильмы об акулах. Некоторые из них включают:

Знаменитый сериал «Воздушные челюсти», который транслировался на Discovery Channel, Shark After Dark, Celebrity Shark week, Animal Planet, BBC Channel - Planet Earth, Life, Africa, Smart Shark, Perfect Killer и National Geographic.

Почти 30 лет опыта

В 1993 году Крис Фаллоус работал над своей первой крупной съемкой фильма BBC «Большая белая акула», снятого на острове Дайер, а вскоре после этого - «Фараллонские острова», рассказанный Дэвидом Аттенборо.
Однако только в 1997 году он начал снимать документальные фильмы в False Bay. В 1999 году Крису и Робу было поручено направлять и способствовать празднованию 25-летия National Geographic Special Jaws с автором JAWS Питером Бенчли. В команду также входили легендарный фотограф Дэвид Дубиле и самый известный в мире выживший после нападения акул Родни Фокс.
Акула Неделя

Хостинг и презентация

Помимо помощи съемочным группам, мы очень часто лично участвуем в документальных фильмах как ведущие или ведущие из-за нашего знания местности. Крис Фаллоуз хорошо известен как ведущий документального сериала «Воздушные челюсти», который транслировался на «Неделе акул». Он также регулярно участвует в интервью в других документальных фильмах и появляется на экране из-за его страсти и опыта с дикой природой.

Судно

Наше судно представляет собой специально построенное судно для съемки фильмов и фотографий, позволяющее съемочным группам и фотографам ходить на 360 градусов, использовать флайбридж и трамплин для различных ракурсов.

спецэффекты

Во время создания шоу Крис спускался на подводной лодке, ходил по дну океана в самоходной клетке с акулами, буксировал за лодкой на санях для тюленей, вывешивался из вертолетов, леопард пролез сквозь спящих тюленей, кормил с рук Великий белые акулы в клетках из лексана толщиной 1/8 дюйма, лосось на пленке под ледниковыми водопадами, гребля на веслах через айсберги и рядом с косаткой. В дополнение к этому Крис нырял бесплатно, катался на байдарках и каяках с большими белыми акулами по всему миру, и ему посчастливилось работать с ними практически на всех известных местах, где они встречаются по всему миру.
Во время документальных фильмов об акулах мы работали со всевозможными удивительными приспособлениями и камерами. К ним относятся камеры, буксируемые внутри и рядом с ложными целями, чтобы наблюдать за атакой на ложную цель, камеры, буксируемые за нашей лодкой, пневматические уплотнения с камерами, камеры, установленные в реальных и дистанционно управляемых вертолетах, чтобы снимать брешь над ложной целью, огромные на нашей лодке строятся краны для съемки прорыва с близкого расстояния, ночные камеры и тепловизоры для работы после наступления темноты, камеры Cineplex с гироскопической стабилизацией, многонаправленные камеры, размещенные на морском дне, байдарки, байдарки и Крис, оснащенный камерами со всех сторон. угол, чтобы снять то, что он видит, когда работает с акулами.
«Апекс» был и остается лучшим среди всех серьезных документальных фильмов о естествознании. Наша специальность заключалась в том, чтобы делиться своими знаниями и страстью, которые мы испытываем к акулам, с съемочными группами, чтобы помочь создать наиболее визуально стимулирующий, но экологически чувствительный и фактически верный документальный фильм.
Чтобы сделать это, мы должны были, среди прочего, построить посадочную площадку для большого 6-футового вертолета с дистанционным управлением на нашей лодке, спроектировать нашу лодку для размещения кранов и погрузки подводных лодок, иметь очень опытных шкиперов, чтобы приблизиться к месту действия и ходатайствовать о разрешении и разрешении на все эти замечательные дела.

Морские кинооператоры

Мы работали со многими ведущими морскими операторами мира, включая Джеффа Курра, Тони Сакко, покойного Уэса Скайлза, Саймона Кинга, Теда Гиффорда, Энди Брэнди Кассагранде, Чарльза Максвелла, Дидье Нуаро, покойного Ричарда Мэтьюза, Тома Кембелла, Йохан Хорджус, Эзра Эпвелл, Крис Эверсон и многие другие прекрасные и увлеченные режиссеры.

Для Криса, Моник и команды Apex было потрясающе участвовать в создании многих всемирно известных и знаменитых документальных фильмов о дикой природе, а также видеть и взаимодействовать с таким количеством невероятно талантливых и страстных людей. Надеюсь, что в конце дня внимание, которое получили акулы, каким-то образом пойдет на то, чтобы помочь людям лучше понять их и, надеюсь, сохранить. Мы также надеемся, что невероятная экспозиция этих шоу в False Bay и Южной Африке каким-то образом помогла привлечь тысячи туристов на наши берега, чтобы увидеть Великих белых акул, звезд шоу!

Кадры из документальных фильмов об акулах

BBC-логотип-цвет
Планета Земля: сегмент большой белой акулы
  • акула
  • ЖИЗНЬЮ
  • Африка
Робо Акула
  • Умная акула
  • Акулы южноафриканского побережья
  • Идеальные убийцы
  • Терри Наткинс
  • Стив Леонард
логотип-открытие-removebg-предварительный просмотр

Внутри идеального хищника

  • Разрушители мифов
  • Дикие мальчики
  • Безумный Майк и Марк

Найджел Марвин - Неделя акул знаменитостей

  • Акула после наступления темноты

Серия Air Jaws

национальный-гео-логотип-цвет
Вторжение акул
  • 25-летний юбилей JAWS
  • Идеальные убийцы - Братья Кратты
  • Зона убийства
  • Шоу Джеффа Корвина
Колосс - Прорыв для Джеффа Курра
Благодаря нашей работе с этими ведущими съемочными группами, мы можем лучше понять потребности профессионалов телевидения и кино, и у нас есть все необходимое для того, чтобы направлять и направлять съемочные группы, чтобы получить наилучшие кадры, соответствующие их конкретным требованиям.

Фото

False Bay действительно невероятное место, чтобы увидеть удивительную морскую дикую природу, и для фотографов возможность почти не имеющая себе равных.
Крис Фаллоуз - профессиональный фотограф дикой природы, и он был первым фотографом, который запечатлел поведение Большой белой акулы в Ложной бухте. Эти прорывные изображения Большой белой акулы были замечены в газетах, журналах и телевизионных документальных фильмах по всему миру. Благодаря этим изображениям повышается позитивное восприятие акул.
Учитывая наш фотографический опыт и опыт нашей команды, мы помогаем всем фотографам, как любителям, так и профессионалам, находиться в наилучшем возможном положении для света и действия без ущерба для дикой природы. Вот почему Apex - лучший выбор для многих ведущих мировых фотографов дикой природы и съемочных групп.

Фотографический гид по Ложному заливу и мыс Уотерз

Большая белая акула

Остров Сил не имеет себе равных по великолепным фотографиям большой белой акулы.
Легендарный прорыв и охота на больших белых акул дают всегда внимательному фотографу возможность сделать поистине вдохновляющие снимки этих суперхищников в действии на поверхности воды. Как и в случае с любой фотографией дикой природы, освещение, положение судна и близость к месту кормления тщательно продуманы, чтобы дать фотографам наилучший, но также и наиболее уважительный шанс запечатлеть эти события с соблюдением этических норм.
Хотя великие белые могут прорваться в любое время, наиболее типично наблюдать такое поведение рано утром в конце июня и в июле. В течение многих дней может наблюдаться несколько случаев активного кормления, а в другие - несколько или совсем не наблюдаться. В пик сезона каждое утро обычно проводится не менее пяти или более охотничьих мероприятий различной продолжительности.
В период с февраля по начало мая обычно наблюдаются случаи поедания падалью больных, мертвых или умирающих тюленей, и хотя акулы редко выходят из них во время уборок, фотографы по-прежнему имеют возможность увидеть естественное кормление, переносимое с поверхности.
Если вы действительно серьезно относитесь к возможности снимать отличные изображения, то дайте себе время, чтобы учесть погоду, переменное освещение и, конечно же, изменения в наблюдениях, которые могут приносить каждый день.
Обычно рекомендуется корпус камеры с высокой частотой кадров и светосильными линзами, но, конечно, это не обязательно при съемке нарушений. Крис снимает 90% своих фотографий над водной акулой и морской дикой природой с помощью объектива Canon 70-200 F 2.8.
Воздушные челюсти Shark Week
Следуйте за одной из стаи дельфинов, чтобы увидеть, как они питаются рыбой-наживкой, а также взаимодействуйте с нашим судном на пути к острову Тюленей во время катания на носу или взлома во время охоты. Эти школы могут достигать 3000+, так что это потрясающее зрелище. Если нам повезет, мы можем увидеть, как к ним присоединяется кит Brydes на мероприятии по кормлению приманкой. Конечно, это случается не каждый день.
На протяжении всего залива False Bay с марта по май сотни, а иногда и тысячи олуш следуют за рыбой-приманкой и часто участвуют в захватывающих воздушных атаках на эти косяки рыб, что позволяет нам приблизиться к этим действиям.
В False Bay очень мало шансов увидеть дельфинов, охотящихся на косатку.
Мы находим все эти виды у берегов Кейп-Пойнт. Подводные изображения акул обычно снимаются из клетки. Также есть очень хороший шанс увидеть четыре вида альбатросов с очень близкого расстояния, а также множество других птиц. Это невероятная возможность приблизиться к этим птицам, а также пофотографировать захватывающие пейзажи у мыса Кейп-Пойнт с воды.
Мы находим этих доисторических акул недалеко от берега примерно через 12 минут. XNUMX метров воды, и их легко фотографировать.

Мы можем оказаться в нескольких метрах от 64 000 тюленей острова Сил, и фотографы могут получить великолепные снимки этого зрелища с близкого расстояния.
Есть возможность снимать подводные снимки, занимаясь сноркелингом или подводным плаванием с морскими котиками мыса.

Колония африканских пингвинов находится на суше. Фотографы могут приблизиться к пингвинам и сфотографировать этих птиц среди красиво округленных валунов в колонии пингвинов на пляже Боулдерс.

Живописный тур в заповедник Кейп-Пойнт предлагает возможность снимать фауну и флору, бабуинов и других диких животных.

Оператор дайвинга в клетке для акул - лучший выбор для:

национальный-гео-логотип-цвет
открытие-логотип-цвет
животное-планета-цвет логотипа
BBC-логотип-цвет

Film and Photography

First Frame

heading-border
Apex has been and continues to be the first choice of any serious natural history documentary production. Our speciality has been to share our knowledge and passion we have for the sharks with documentary crews to help develop the most visually stimulating yet environmentally sensitive and factually correct documentary’s possible.

Apex Shark Expeditions have facilitated many well-known shark documentaries over the years. Some of these include:

The famous Air Jaws series that has been seen on Discovery Channel, Shark After Dark, Celebrity Shark week, Animal Planet, BBC Channel’s – Planet Earth, Life, Africa, Smart Shark, Perfect Killer and National Geographic.

Nearly 30 years of Experience

In 1993, Chris Fallows worked on his first major film shoot, BBC’s Great White Shark, shot at Dyer Island and soon thereafter, The Farallon Islands, narrated by David Attenborough.
However it was not before 1997 that he started facilitating documentaries in False Bay. In 1999, Chris and Rob were commissioned to guide and facilitate the National Geographic Special Jaws- 25th Year Anniversary with the author of JAWS, Peter Benchley. The crew also included legendary photographer, David Doubilet and the world’s most famous shark attack survivor, Rodney Fox.
Shark Week

Hosting & Presenting

Apart from facilitating film crews, we very often personally feature in the documentaries as presenters or hosts due to our knowledge of the area. Chris Fallows is well recognized as the host in the Air Jaws documentary series aired on Shark Week. He is also regularly involved with interviews in other documentaries and on screen appearances due to his passion and experiences with wildlife.

The Vessel

Our vessel is a custom built film and photographic vessel allowing film crews and photographers a 360 degree walk around, fly bridge, and a dive board for alternate angles.

Special Effects

During the making of the shows Chris has been down in a submarine, walked along the ocean floor in a self- propelled shark cage, towed behind a boat on a seal sled, hung out of helicopters, leopard crawled through sleeping seals, hand fed Great white sharks through 1/8 inch Lexan cages, filmed salmon under glacier fed waterfalls, paddle-boarded through ice bergs and next to orca. In addition to this Chris has free dived, stand up paddle boarded and kayaked with Great white sharks in location worldwide, and been lucky enough to work with them at virtually every known site where they occur globally.
During shark documentaries we have worked with all sorts of amazing contraptions and camera technologies. These have included cameras being towed in and next to decoys to view an attack on the decoy, cameras being towed behind our boat, pneumatic seals with cameras, cameras been flown in real and remote controlled helicopters to film a breach from above a decoy, huge cranes being built on our boat to film a breach from close up, night cameras and thermal imaging for after dark work, gyro stabilised Cineplex cameras, multidirectional cameras being placed on the sea floor, paddle boards, kayaks and Chris being fitted with cameras from every angle to film what he sees when he is working with the sharks.
Apex has been and continues to be the first choice of any serious natural history documentary production. Our speciality has been to share our knowledge and passion we have for the sharks with documentary crews to help develop the most visually stimulating yet environmentally sensitive and factually correct documentary’s possible.
To do these things we had to amongst other things, build a landing platform for a large 6 Ft + remote controlled helicopter on our boat, design our boat to accommodate cranes and load submarines, have very skilled skippers to get us close to the action and apply for permits and permission to do all these wonderful things.

Marine Cameramen

We have worked with many of the world’s top marine cameramen, incl+uding Jeff Kurr, Tony Sacco, the late Wes Skyles, Simon King, Ted Gifford, Andy Brandy Cassagrande, Charles Maxwell, Didier Noirot, the late Richard Matthews, Tom Cambell, Johan Horjus, Ezra Epwell, Chris Everson and many other excellent and passionate film makers.

It has been amazing for Chris, Monique, and the Apex Team to be part of the production of many of the worlds most watched and celebrated wildlife documentaries and to see and interact with so many incredibly talented and passionate individuals. Hopefully at the end of the day the attention that the sharks received will in some way go to help people understand them better and hopefully conserve them. It is also hoped that the incredible exposure these shows have given False Bay and South Africa have in some way helped attract thousands of tourists to our shores to see the Great white sharks, the stars of the shows!

Shark Documentaries shot

BBC-logo-color
Planet Earth: Great White Sharksegment
  • Shark
  • Life
  • Africa
Robo Shark
  • Smart Shark
  • Sharks of the South African Coast
  • Perfect Killers
  • Terry Nutkins
  • Steve Leonard
logo-discovery-removebg-preview

Inside the Perfect Predator

  • Myth-busters
  • Wild Boys
  • Mad Mike & Mark

Nigel Marvin-Celebrity Shark Week

  • Shark After Dark

The Air Jaws Series

national-geo-logo-color
Shark Invasion
  • JAWS 25 Year Anniversary
  • Perfect Killers – The Kratt Brothers
  • The Kill Zone
  • The Jeff Corwin Show
Colossus - Breaching for Jeff Kurr
Through our work with these top film crews, we have the edge on understanding the needs of television and film professionals and we are equipped to guide and direct production crews to get the best footage possible for their specific requirements.

Photography

False Bay truly is an incredible place to see amazing marine wildlife and for photographers an opportunity almost without equal.
Chris Fallows is a professional wildlife photographer and he was the first photographer to capture the breaching behaviour of the Great White Shark in False Bay. These breaching Great white shark images have been seen in newspapers, magazines and television documentaries, worldwide. Through this imagery, the positive awareness of sharks is promoted.
Given our photographic expertise and that of our crew, we assist all photographers, amateur and professional alike to be in the best possible position for light and the action without compromising the wildlife. This is why Apex is the first choice for many of the world’s top wildlife photographers and film crews.

Photographic Guide for False Bay and Cape Waters

Great White Shark

For spectacular Great White Shark photography Seal Island has no match.
The legendary breaching and hunting Great white sharks give the ever alert photographer a chance to capture truly inspiring topside water images of these super predators in action. As with any wildlife photography, light, position of the vessel and proximity to feeding events are carefully considered to give photographers the best, but also most respectful chance, at ethically capturing these events.
Whilst Great whites can breach at any time it is most typical to see this behaviour in the early mornings in late June and July. On many days several active feeding events may be seen and on others few or none at all. During the peak season at least five or more hunting events of varying durations are typically seen each morning.
During the months of February to early May, scavenging events on sick, dead or dying seals are commonly seen, and whilst sharks seldom breach during scavenges it still allows photographers the chance to see a surface borne natural feeding event.
If you are really serious about getting a chance to shoot great images, then give yourself time to allow for weather, variable lighting, and of course the variations in sightings that each day may bring.
Typically a camera body with a high frame rate and fast lenses are recommended, but certainly not essential for shooting breaches. Chris shoots 90% of his above water shark and marine wildlife photography with a Canon 70-200 F 2.8 lens.
Shark Week's Air Jaws
Follow one of the dolphin schools to witness them feed on bait fish as well as have the dolphins interact with our vessel on it’s way to Seal Island whilst bow riding or breaching during hunting. These schools can get to be as large as 3000 + so this is an amazing spectacle. If we are lucky, we might see them joined by a Brydes whale on a bait ball feeding event. This certainly does not happen everyday.
Throughout False Bay during March to May, 100’s and sometimes 1000’s of gannets follow the bait fish and often engage in spectacular aerial assaults on these schools of fish allowing us to get up close amongst this action.
There is a very small chance to see orca hunting dolphin in False Bay.
We find all these species offshore of Cape Point. The underwater imagery of the sharks are usually shot from the cage. There is also a very good chance to see four species of Albatross from very close distances as well as a mass of other bird life. This is an incredible opportunity to get close to these birds as well as shooting spectacular scenery off Cape Point from the water.
We find these prehistoric sharks close in shore in approx. 12 metres of water and they are easy subjects to photograph.

We can get within a few meters of Seal Island’s 64 000 seals and photographers can get great up close topside shots of this spectacle.
There is an opportunity to shoot underwater images by snorkelling or scuba diving with Cape fur seals.

The African Penguin colony is land based. Photographers can get close to the penguins and shoot images of these birds amongst beautifully rounded Boulders at the Boulders beach penguin colony.

A scenic tour to Cape Point Nature Reserve offers an opportunity to shoot fauna and flora, baboons and other wildlife.

The First Choice Shark Cage Diving Operator For:

national-geo-logo-color
discovery-logo-color
animal-planet-logo-color
BBC-logo-color
New Level 4 Restrictions.

The new level 4 restrictions announced by the government of South Africa have not affected our shark tours and cage diving operations.

We are operating.

Book with confidence – if your day trip bookings are affected due to COVID 19 restrictions, free cancellation applies.

Looking forward to hosting you.