дайвинг в клетке с акулами Южная Африка

 

Документальный фильм Shark Week об акуле Фреде в Новой Зеландии

 

В начале марта нам с Крисом выпала огромная честь принять участие в съемках предстоящего шоу Shark Week Show для канала Discovery.

Легенда о Фреде выйдет в эфир в августе этого года!

В этом документальном фильме вы узнаете все, что мы знаем о легенде акула фред. Это был наш четвертый визит на самый юг Южного острова в Новой Зеландии, на место под названием остров Стюарт. В частности, популяция больших белых акул часто посещает остров у острова Стюарт, называемый островом Эдвардса, и это очень, очень акульее место!

Учитывая статус Большие белые акулы в Южной Африке сейчас так бедно, и Австралия также начинает иметь много периодов, когда не видят акул, Новая Зеландия и остров Гуадалупе у побережья Мексики теперь являются лучшими местами в мире, чтобы увидеть больших белых акул.

Я знаю, что всегда очень ценил любые встречи с акулами, которые у меня когда-либо были, но теперь, больше, чем когда-либо, возможность провести время с большими белыми акулами снова стала для меня исключительным подарком.

Нам всегда очень везло, когда мы наблюдали большую белую акулу на острове Эдвардс, и на этот раз все не было исключением.

 

По прибытии в наш первый день мы просидели почти 4 часа без каких-либо наблюдений, так что я признаю, что был немного обеспокоен …… .но на следующее утро короткое 20-минутное ожидание принесло нам нашу первую Большую белую акулу, и с тех пор это было практически безостановочно. и далее в течение следующих 10 дней.

Вы не склонны видеть здесь большую текучесть отдельных акул, но эти новозеландские акулы точно не стесняются подойти к лодке и клеткам с акулами. Кроме того, они не склонны сильно разгоняться и большую часть времени просто с любопытством кружат и обходят клетки. В частности, одна акула-самка была обычной акулой в течение 10 дней и была чрезвычайно расслаблена. При длине 3.8 метра эта великолепная самка спокойно подплывала к задней части лодки и выламывала голову из воды, что-то вроде поведения Раста с острова Сил много лет назад.

Довольно редко можно увидеть такое поведение, и я помню, как ловил каждый момент, когда она это делала, и буквально пытался прожечь воспоминания об этом зрелище в моем мозгу. Она была на удивление нежной для Высшего Хищника.

Еще одна любопытная особенность больших белых акул Новой Зеландии заключается в том, что им кажется необычно комфортным находиться в непосредственной близости друг от друга.

Обычно большие белые акулы не терпят близости друг к другу, и иерархия размеров играет важную роль в доминировании больших белых акул. Правила, безусловно, кажутся здесь мягкими, и во многих случаях и на протяжении всей поездки.

 

БОЛЬШИЕ БЕЛЫЕ АКУЛЫ БЫЛИ КОМФОРТНО ПЛАВАТЬ из стороны в сторону, ПОЧТИ КАК ЕСЛИ ОНИ НАСЛАЖДАЛИСЬ КОМПАНИЕЙ ДРУГА. УДИВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЕ Зрелище!

Те из вас, кто хорошо меня знает, знают, что я обычно очень громко кричу, когда вижу, как прорывается Большая белая акула! Я могу сказать вам, что это совершенно непреднамеренно, и я просто не могу удержаться, сколько бы раз я это ни видел. То же самое было и в один очень пасмурный и ветреный день у острова Эдвардс.

Мне довелось увидеть ТОЧНОЕ МЕСТО В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, КАК СРЕДНЯЯ 3-МЕТРОВАЯ АКУЛА СДЕЛАЛА ПОЛНОЕ И ПОЛНОЕ ПРОРЫВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 100 МЕТРАХ ОТ ЛОДКИ.

Не было тюленя, и это казалось вполне естественным явлением. Как это часто бывает, я был единственным, кто видел это, а остальная часть лодки не сомневалась в том, что они пропустили, услышав мой совершенно раскованный и классический крик прорыва акул!

Финальный момент новозеландского опыта произошел однажды поздно днем ​​/ ранним вечером по дороге домой. Ветер, должно быть, был идеальным для того, чтобы десятки альбатросов пролетели рядом с лодкой, и они сделали это во всей красе! В мгновение ока нас преследовало множество видов альбатросов, включая белошапочных, сальвиновских, буллеров и одинокого странствующего альбатроса. Такая привилегия видеть этих великолепных птиц с такого близкого расстояния ...

Спасибо Новой Зеландии за еще раз поистине незабываемые впечатления от вашей невероятно особенной дикой природы.

Поделиться этой записью

Похожие статьи

Охотники за акулами (002)
Сохранение акул

Кто защищает наши океаны

Усилия по защите наших океанов За последние несколько недель в Фолс-Бей в Кейптауне был замечен новый корабль. В то время как загадочный для

Дайвинг в клетке с акулами в Кейптауне, май 2018 г.
Сохранение акул

Далекие последствия для акустической маркировки акул

Что такое акустическая маркировка акул Недавно мы наткнулись на эту интересную статью, в которой подчеркиваются значительные последствия использования акустической маркировки. Факт

СТАТУС ПОЕЗДКИ

ЗАВТРА

вторник
27 июня 2023

Следующая поездка 28 июня
11h45

*Статус поездки обновляется ежедневно в 16:00 SAST.

Great white sharks New Zealand

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

A Shark Week documentary on Fred the shark in New Zealand.

In early March Chris & I were extremely privileged to be part of filming for an upcoming Shark Week Show for Discovery Channel.

The Legend of Fred will be aired this coming August!

In this documentary, you’ll find out all we know about the legend of fred the shark. This was our fourth visit to the very south of The South Island in New Zealand, to a place called Stewart Island. More specifically, a population of Great white sharks frequents an island off Stewart Island called Edwards Island and this is a very, very sharky place!

Considering the status of Great white sharks in South Africa is now so poor, and Australia is also beginning to have a lot of periods of not seeing sharks, New Zealand and Isla Guadalupe off Mexico are now the best places in the world to see Great white sharks.

I know that I have always been very appreciative of any shark sighting I have ever had but now, more so than ever, the chance to spend time with Great white sharks again felt like an exceptional gift.

We have always been extremely lucky with the Great white shark sightings we have had at Edwards Island and this time round it was no different.

On arrival on our first afternoon we sat for nearly 4 hours with no sightings so I do admit being a tad concerned …….but the next morning a short 20 minute wait brought us our first Great white shark, and it was virtually nonstop from then onwards for the next 10 days.

You don’t tend to see a high turnover of different individual sharks here but these New Zealand sharks are sure not shy of coming up to the boat and the shark cages. They also don’t tend to be very revved up and most of the time they just curiously circle and make laps of the cages. One female shark in particular was a regular shark over the 10 days and she was extremely relaxed. At 3.8 meters in length, this gorgeous female would calmly swim up to the back of the boat and stIck her head out of the water, kind of like Rasta behaviour from Seal Island all those years ago.

It’s pretty rare for to see this kind of behaviour and I remember taking in every moment that she did it, and literally trying to burn the memory of that sight into my brain. She was surprisingly gentle for an Apex Predator.

Another curious thing about New Zealand Great white sharks is that they seem to be abnormally comfortable with being in close proximity to one another.

Normally Great white sharks don’t tolerate being very close to one another and size hierarchy play an important part in Great white shark dominance. The rules certainly seem to be relaxed here and on many occasions and throughout the trip,

GREAT WHITE SHARKS WOULD SWIM COMFORTABLY SIDE BY SIDE, ALMOST AS IF THEY WERE ENJOYING EACH OTHER’S COMPANY. AN AMAZINGLY INTERESTING SIGHT!

For those of you that know me well, you’ll know that I tend to scream very loudly when I see a breaching Great white shark! I can tell you that it is completely unintentional and I just can’t help myself, no matter how many times I have seen it. It was no different when on one very cloudy and windy afternoon off Edwards Island,

I HAPPENED TO LOOK IN THE EXACT SPOT AT THE EXACT RIGHT TIME AS A MEDIUM SIZED 3 METER SHARK DID A FULL AND COMPLETE BREACH ABOUT 100 METERS FROM THE BOAT.

There was no seal and it seemed to be a completely natural event. As can often happen, I was the only one to see it, with the rest of the boat being left with no doubt as to what they had missed upon hearing my completely uninhibited and classic shark breaching scream!

The final highlight from the New Zealand experience took place one late afternoon/early evening on our way back home. The wind must have been just perfect for dozens of albatross to fly alongside the boat, and they did so in all their glory! In no time at all we were trailed by a multitude of albatross species including White-capped, Salvin’s, Bullers and a lone Wandering Albatross. Such a privilege to see these magnificent birds at such close quarters…

Thank you New Zealand for yet again a truly unforgettable experience with your incredibly special wildlife.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Great White Shark Fin
Shark Bytes

Shark Diving May 2018

 Seal Island, False Bay Cage Diving Yes, you may have already guessed but we have finally had the first Great white shark sightings of the

Blue Shark
Shark Conservation

Shark Hotspots and Overlapping Fishing Locations

A new study from an international team of scientists found commercial fishing vessels target shark hotspots, areas where sharks tend to congregate, in the North

Next trip departing Seal Island to dive with Sevengill sharks is this Saturday, 20 February.

There is limited space.

Book now to avoid disappointment.