Дайвинг в клетке с акулами июль 2019

Дайвинг в клетке с акулами июль 2019

Поделиться этой записью

Июль, безусловно, был интересным и продуктивным месяцем, наполненным множеством максимумов. С постоянно меняющимся распределением Большие белые акулы в Кейптауне, Южная Африка Waters, Apex сосредоточила свое внимание на доставке наших экспедиционных групп в те места, где, как мы знаем, в то время происходит лучшая активность, и это принесло огромные дивиденды.

Что касается тыла в False Bay, мы также сосредоточились на том, чтобы обеспечить нашим гостям наилучшие впечатления от акул, работая с наличием видов акул и погодными условиями в течение дня.

Таким образом, мы уделили большое внимание широкому спектру других удивительных зрелищ дикой природы, которые часто упускаются из виду в зимние месяцы на мысе, и с большим успехом включили эти моменты как в наши пакеты длительного пребывания, так и в однодневные поездки.

Мыс Поинт Экскурсии

Cape Point

В июле мы совершили более полудюжины морских походов в глубокие воды открытого океана у мыса Кейп-Пойнт, который примыкает к юго-западной оконечности Африки, мысу Доброй Надежды. Целевыми видами здесь являются мако и синие акулы.

Большая белая акула

Apex была первой компанией в Южной Африке, которая организовала эти туры по пелагическим акулам еще в 1999 году, и исторически мы делали это в основном в летние месяцы. В этом году в зимние месяцы мы совершили намного больше глубоководных океанских туров, чем когда-либо прежде, и наблюдали фантастические наблюдения за акулами. Используя высокотехнологичные графики температуры поверхности моря в сочетании с обширным пониманием воды, ветра и условий окружающей среды, наш капитан Райан Миллер и опытная команда Apex обнаружили мако и синих акул со 100% успехом в каждой поездке со многими акулами мако. более 2.0 м в длину. Мы также видели много крупных синих акул, некоторые из которых были более 2,0 м в длину. В летние месяцы мы обычно видим акул меньшего размера, поэтому было большим сюрпризом увидеть этих более крупных животных в наши зимние месяцы.

Голубая акула

Дополнительным бонусом было то, что в то время как большинство крупных погружений в клетке с белыми акулами происходит в воде с видимостью менее 2-3 метров, видимость во многих наших поездках на Кейп-Пойнт составляла более 20 метров (65 футов), что создавало зрелищные встречи с дайвингом с акулами и фото возможности.

Во время большинства наших туров по Кейп-Пойнту мы встречали выдающееся количество и разнообразие пелагических птиц, среди которых было замечено по крайней мере 3-4 вида альбатросов. Должны были быть замечены китообразные: по пути можно было встретить до трех видов китов, а иногда и двух видов дельфинов. В настоящее время горбатые киты мигрируют вверх по восточному побережью Южной Африки, и поэтому мы видели этих атлетичных китов во всех наших рейсах у мыса Кейп-Пойнт, а также первых южных китов, прибывших для спаривания и отела. Приближение зимних штормов часто приводит к прекрасным дням, и во многих наших поездках, окружающих интересные атмосферные условия Кейп-Пойнт, открываются захватывающие возможности для фотографирования.

Кит

Судя по тому, что понравилось гостям, мы должны сказать, что акулы Кейп-Пойнт Макос и Блюз при хорошей видимости в воде и с отличным взаимодействием вокруг лодки и клетки были по крайней мере так же популярны, как и очень особенные большие белые акулы.

Экспедиционные поездки

Наша специальная 10-дневная экспедиция на хищников и дневной пакет на начало 7 июля в это время года сосредоточены не столько на нырянии с акулами, сколько на захватывающем поведении хищников и прорывов, на котором Apex специализируется на протяжении почти 25 лет.

Хотя наблюдения большой белой акулы не были такими предсказуемыми, как в предыдущие годы, гибкость и предложение небольших персонализированных групп означало, что мы могли быть гибкими с точки зрения выбора наилучшего местоположения акулы. Таким образом, как во время наших поездок на прорыв, так и в походы с хищниками мы могли наблюдать впечатляющую активность и получать отличные изображения, отслеживая, где были замечены лучшие наблюдения и поведение, а затем нацеливаться на эти области.

Любая большая брешь с белыми акулами удивительна, но некоторые явно выделяются, причем одна конкретная брешь поистине исключительна. К сожалению, Крису удалось отрезать хвост акуле, когда она выпрыгнула прямо из кадра $ ^ && !! 🙁

Большая белая акула

В нашей экспедиции Predation мы начали с трех очень хороших погодных дней у мыса Кейп-Пойнт, и в этой небольшой группе мы смогли сосредоточиться на возможностях фотографирования с мако и синими акулами. Оба вида наблюдались все 3 дня, самая большая акула мако была 3 метра, а самая большая синяя акула - чуть более 2.5 метров. Видимость в воде составляла от 2 до 8 метров.

На оставшуюся часть экспедиции мы переместились дальше по побережью, где у нас было не менее 13 пробоин на приманке и более 20 хищников. Белые акулы здесь меньше, чем акулы False Bay, которых мы обычно видели на протяжении многих лет, и мы иногда думаем, что эти более мелкие акулы гораздо более энергичны и энергичны, чем их более старые и крупные собратья.  

Большая белая акула

В частности, во время хищных событий акулы часто пропускают тюленей с очень большим отрывом, а хищная брешь часто имеет большое эфирное время. За недельный период мы зарегистрировали 24 предвидения событий, из которых только одно событие было успешным. Я знаю, что это за короткий период времени, но это очень низкий процент успеха по сравнению с чуть менее 50% успеха на острове Сил.

Мы полагаем, что, возможно, эти акулы все еще только изучают изящное искусство ловли тюленей, и они еще не совсем поняли, как выделяется энергия по сравнению с вознаграждением. Какова бы ни была реальная ситуация, смотреть на это было очень захватывающе и зрелищно.

Большая белая акула

Полуостров Робберг, залив Плеттенберг

Мы с Крисом в настоящее время работаем над исследованием естественного хищничества большой белой акулы в заливе Плеттенберг, чтобы сравнить его с 23-летним исследованием Apex в заливе Фолс-Бэй.

Исследование проводится двумя студентами-магистрантами из Университета Майами, Лейси Уильямс и Алексом Анстеттом, под контролем мы и всемирно известные ученые доктор Нил Хаммершлаг из Университета Майами и доктор Энрико Дженнари из Университета Майами. Исследование океанов. Мы также тесно сотрудничаем с местными натуралистами по акулам, в первую очередь с Брюсом Ноублом и чартерными операторами, которые делают все возможное, чтобы защитить этих животных.

Скалы в этой области предлагают удивительную возможность наблюдать за поведением морской дикой природы в совершенно спокойной обстановке, и когда мы посетили наши гости экспедиции, мы действительно увидели множество естественных взаимодействий множества видов, за которыми было интересно наблюдать с уникальной точки зрения, которая это место предлагает. Те из вас, кто смотрит Неделю акул, обязательно посмотрите последнее шоу Air Jaws, Air Jaws Strikes Back, в котором основное внимание уделяется невероятным взаимодействиям, которые можно увидеть из этого места.

Чтобы узнать больше об этой невероятной и относительно новой локации большой белой акулы, загляните в блог Криса «Воздушные челюсти: Cliffhanger».

Для всех, кто собирается посетить Робберг, доктор Хаммершлаг только что разработал очень интересное приложение для гражданской науки, с помощью которого вы можете активно участвовать в любых наблюдениях, которые могут быть у вас в Робберге.

Приложение можно скачать здесь: https://www.livespotr.com/shark

Sevengill Sharks на острове Сил

25 мая в порту и по правому борту косатка, охотящаяся на акул, устроила хаос на острове Сил. Множество акул Sevengill, которых мы видели, либо преследовали, либо просто покинули остров, и в течение следующих 6 недель их не было видно.

Однако в последнюю неделю июля я рад сообщить, что мы начинаем видеть их возвращение! Ура!! Наши любимые акулы Sevengill были замечены во всех поездках за последнюю неделю - от 2 до 4 акул за поездку. В августе мы с нетерпением ждем возможности поработать с этими интерактивными акулами.

Вы также можете быть заинтересованы в Большая белая акула в заливе Моссел.

Похожие статьи

дайвинг в клетке с акулами Южная Африка
Байты акулы

Shark Bytes Март 2020

Новости Great White Shark во время изоляции в Южной Африке из-за пандемии Covid-19 Я пишу Shark Bytes уже почти 20 лет,

Shark Cage Diving July 2019

Shark Cage Diving July 2019

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

July has certainly been an interesting and productive month filled with many highs. With the ever-shifting distribution of Great White Sharks in Cape Town, South African waters, Apex has focused its attention on taking our expedition-style groups to locations where we know the best activity is taking place, at the time and this has paid huge dividends.

On the home front in False Bay, we have likewise focused on providing the best possible shark experience for our guests by working with shark species availability and weather conditions on the day.

We have thus placed a lot of emphasis on focusing on a broad range of other amazing wildlife spectacles that are often overlooked during the Cape winter months and have introduced these highlights into both our long stay packages and one-day trips with great success.

Cape Point Trips

Cape Point

In July we did more than half a dozen offshore trips into the deep open ocean water off Cape Point, which lies adjacent to the South Western Tip of Africa, the Cape of Good Hope. The target species out here are Mako and Blue Sharks.

Great White shark

Apex was the first company in South Africa to run these pelagic shark tours way back in 1999 and historically we did so primarily in our summer months. This year we have done a lot more deep ocean tours in the winter months than ever before and have had fantastic shark sightings. Using high-tech sea surface temperature charts coupled with an extensive understanding of water, wind, and environmental conditions, our Captain Ryan Miller and the experienced Apex crew found Mako and blue sharks with a 100% success rate on every trip with many Mako sharks well over 2.0m in length. We also saw many large blue sharks, some being over 2,0m in length. During the summer months we are generally seeing smaller sharks, so it has been a tremendous surprise to see these larger animals during our winter months.

Blue shark

An added bonus was that whilst most great white shark cage diving trips take place in water with visibility of less than 2-3m, the visibility on many of our Cape Point trips was upwards of 20m (65ft) which made for spectacular shark diving encounters and photo opportunities.

On most of our Cape Point tours, we encountered outstanding numbers and diversity of pelagic birds with at least 3-4 species of albatross being seen. Excellent cetacean sightings were to be had, with up to three species of whales and sometimes two species of dolphin being encountered whilst en route. Humpback whales are currently migrating up the east coast of South Africa and as such, we saw these athletic whales on all of our trips off Cape Point as well as the first Southern Right whales arriving to mate and calve. Approaching winter storms often have beautiful days leading up to them and on many of our trips rounding Cape Point’s interesting atmospheric conditions delivered spectacular photo opportunities.

Whale

Judging by what guests enjoyed, we would have to say the Cape Point sharks of Makos and Blues in good water visibility and with great interactions around the boat and cage, were at least as popular as the very special great white sharks.

Expedition Trips

Our specialty 10-day Predation Expedition and early July 7 day package at this time of the year, focus not so much on shark diving, but rather on the spectacular breaching and predation behavior that Apex has specialized in for nearly 25 years.

Although Great White shark sightings have not been nearly as predictable as in previous years, being flexible and offering small personalized group sizes meant that we could be flexible in terms of choosing the best shark location. As such on both our breaching and predation trips we were able to see spectacular activity and get some great images by monitoring where the best sightings and behavior were being seen and then target these areas.

Any great white shark breach is amazing but some obviously stand out with one particular breach being truly exceptional. Sadly, however, Chris managed to chop the tail off the shark as it jumped right out of frame $^&&!! 🙁

Great White shark

On our Predation Expedition we started off with 3 very good days of the weather off Cape Point and in this small group environment, we were able to focus on photographic opportunities with Mako and Blue Sharks. Both species were seen on all 3 days, the largest Mako shark being 2.5 meters and the largest Blue shark being just over 2 meters. Water visibility ranged from 8 to 20 meters.

For the remainder of the expedition we relocated further up the coast where we had no less than 13 breaches on the decoy and upwards of 20 predatory events. The white sharks here are smaller than the False Bay sharks we have generally seen over the years and we sometimes think these smaller sharks are far more enthusiastic and energetic than their older and larger counterparts.  

Great White shark

Most notably on the predatory events, the sharks often miss the seals by very big margins, and the predatory breach often has massive air time. Over the week-long period, we recorded 24 events predations with just one event being successful. I know this is over a short time period but that is a very low success rate compared to the just under 50% success rate at Seal Island.

Our feeling is that perhaps these sharks are still just learning the fine art of catching seals, and they have not quite yet understood the output of energy versus reward. Whatever the actual situation, it was hugely exciting and spectacular to watch.

Great White shark

Robberg Peninsula, Plettenberg Bay

Both Chris & I are currently working on a Great White Shark natural predation study in Plettenberg Bay to compare to the 23-year Apex study in False Bay.

The study is being conducted by two Masters’ Students from The University of Miami, Lacey Williams and Alex Anstett, and is overseen by ourselves and world-renowned scientists Dr. Neil Hammerschlag, also of the University of Miami, and Dr. Enrico Gennari of Oceans Research. We also are working closely with local shark naturalists, most notably Bruce Noble and charter operators who are doing their best to protect these animals.

The cliffs in this area offer an amazing chance to observe marine wildlife behavior in a completely undisturbed way and when we visited with our expedition guests we did see many natural interactions by a multitude of species that were fascinating to watch from the unique point of view that this venue offers. For those of you who watch Shark Week be sure to watch the latest Air Jaws show, Air Jaws Strikes Back, which is primarily focused on the incredible interactions that can be seen from this venue.

To read further about this incredible and relatively new great white shark location, please have a look at Chris’s Air Jaws: Cliffhanger blog.

For anyone who is going to be visiting Robberg, Dr. Hammerschlag has just developed a very exciting citizen science App whereby you can actively contribute to any sightings you may have at Robberg.

The app can be downloaded here: https://www.livespotr.com/shark

Sevengill Sharks at Seal Island

On 25 May-Port and Starboard, the shark-hunting Orca caused havoc at Seal Island. The multitude of Sevengill sharks that we had been seeing was either preyed upon or simply fled the Island and for the following 6 weeks, there were none to be seen.

However, in the last week of July, I am thrilled to report that we are starting to see their return! Hooray!! Our much-loved Sevengill sharks have been seen on all trips in the last week with numbers of 2 to 4 sharks per trip. Going into August we are very much looking forward to working with these highly interactive sharks.

You may also be interested in the Great White shark in Mossel Bay.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Mako Shark
Shark Cage Diving

Cage Diving with Sharks

It was eighteen miles off Cape Point when we found them – two Blue Sharks and a Mako. We’d encountered an early morning mist which

New Level 4 Restrictions.

The new level 4 restrictions announced by the government of South Africa have not affected our shark tours and cage diving operations.

We are operating.

Book with confidence – if your day trip bookings are affected due to COVID 19 restrictions, free cancellation applies.

Looking forward to hosting you.