Дайвинг в клетке с акулами июнь 2019

Акула-мако

Поделиться этой записью

Работа с акулами, безусловно, держит нас в напряжении. Мы живем в период, когда огромные экологические и экологические изменения происходят с большой скоростью, и поэтому нам пришлось адаптировать наш бизнес к этим изменениям и вызовам.

С сентября прошлого года мы проводим чрезвычайно успешные дайвинг-туры с акулами в клетке с акулами Sevengill на острове Сил, и до конца мая у нас не было причин думать, что нас ждет еще одна кривая. Несмотря на то, что наблюдения за большой белой акулой вдоль побережья Южной Африки были непредсказуемыми последние 3 года, каждый июнь и июль мы наблюдаем большую белую акулу на острове Сил. Итак, к концу мая мы ожидали, что наши первые большие белые рыбы прибудут в течение нескольких дней, а тем временем мы были очень счастливы пообщаться с акулами Sevengill.

Войдите в пресловутый дуэт Orca левого и правого борта….

Да, к нашему большому разочарованию, рано утром 25 мая нам позвонил наш шкипер Райан. Левый и правый борт находились на острове Сил.

Косатки

Мы смогли провести 4 часа на острове Сил, пытаясь наблюдать за этим столкновением. Полную версию блога и отчет можно прочитать здесь: Порт и правый борт острова Сил.

Это было захватывающее наблюдение, но результаты, к сожалению, менее чем желательны. Судя по достоверным записям, казалось, что они оставались недалеко от острова Сил и в заливе Фолс еще 5 дней, и с тех пор мы не видели акул на острове Сил, Севенгилле или Грейт-Уайт.

Мы уверены, что несколько акул Севенгилла были убиты, а остальные покинули этот район. Это было душераздирающим событием для всех нас в Apex, но особенно для нашей команды, которая провела так много времени с этими невероятными акулами, познакомившись со многими акулами на индивидуальной основе.

Акулы Sevengill существуют уже 180 миллионов лет, они даже пережили динозавров. Таким образом, они ничто иное, как выжившие, и мы уверены, что они вернутся на Остров Сил. Нам просто нужно набраться терпения и ждать, пока они будут готовы.

Что нас беспокоит, так это то, что присутствие левого и правого борта могло повлиять на прибывающих больших белых акул. Мы знаем из их простого присутствия в районе Гансбаай, что этим косаткам просто нужно проплыть / пересечь этот район, и все большие белые уезжают, иногда на несколько недель подряд.

Итак, суть в том, что мы не уверены, с чем имеем дело в данный момент.

РЫБОЛОВСТВО ОСЬМИНОГ УБИВАЕТ ЕЩЕ 2 КИТА ЗА 2 НЕДЕЛИ

В заключение, многие из вас следили бы за сообщениями в социальных сетях о промысле осьминогов в Ложном заливе, убившем множество китов, запутавшись в их рыболовных снастях за последние 2 года. Теперь, всего за 2 недели, в результате этого «экспериментального промысла» погибли еще 2 кита. Кстати, он работает по экспериментальной лицензии последние 17 лет! Как и следовало ожидать, DAFF хранит молчание в отношении любых отзывов по этому поводу.

Нарастает огромное общественное давление, а также давление со стороны города Кейптауна и других игроков отрасли. Если вы хотите следить за этой историей, прочтите здесь.

С нашей точки зрения, эти ловушки для осьминогов были и продолжают использоваться на острове Сил в течение последних 3 лет. Любое животное, попадающее туда, должно пройти через минное поле. Всего неделю назад вокруг западной стороны острова, а также перед стартовой площадкой было не менее 14 поплавков.

Для тюленей ловушки расставлены повсюду с точки зрения путей, по которым они обычно приближаются и уходят с острова.

И что очень тревожно: если киты могут запутаться, то, конечно же, и белые акулы могут? Нынешняя ситуация вокруг острова Сил - это экологический кошмар, которого нельзя допускать.

Пора положить конец этой индустрии.

Я прошу прощения за гневный тон, но мы полностью разочарованы тем, что DAFF и DEA не заботятся об окружающей среде, которой им поручено управлять на устойчивом уровне. Скоро ничего не останется.

В момент публикации мы очень рады сообщить, что промысел осьминогов в Фолс-Бэй приостановлен. Как только у нас будет больше информации, мы поделимся ею в наших социальных сетях.

А теперь хорошие новости!

Мы всегда строили свой бизнес на двух основных принципах. С животными, с которыми мы работаем, всегда обращаются с соблюдением самых этических норм, а во-вторых, мы всегда стараемся делать то, что лучше для наших клиентов.

Вслед за развитием событий на острове Сил мы скорректировали наши поездки к месту погружения с акулами Кейп-Пойнт.

Это погружение в клетке происходит сразу за знаменитой достопримечательностью Кейп-Пойнт, и в этих богатых питательными веществами водах у нас есть возможность увидеть как мако, так и синих акул. Нам очень повезло с двумя хорошими погодными пятнами в июне, и поездки были просто фантастическими.

В течение примерно 20 поездок, которые мы совершили в июне, мы видели акул во всех наших поездках, и в большинстве поездок мы видели оба вида. Видимость в воде всегда была более 10 метров, так что фактическое погружение было очень хорошим и очень приятным.

Для меня голубые акулы - одни из лучших видов акул для ныряния. Как только они прибудут на лодку, они, скорее всего, останутся там на все время путешествия. Они очень интерактивны и очень близко проходят мимо клетки. Они также совершенно безопасны.

Акула-мако, двоюродная сестра Большой белой акулы, - особенная акула, которую стоит увидеть и с которой можно нырнуть. Это одна из самых быстрых рыб в океане, и благодаря своему кобальтово-синему цвету они просто восхитительны. Синие акулы дадут вам ощущение счастья под водой, а мако не оставят сомнений в том, что они - серьезный хищник! Обе акулы предлагают удивительный опыт акул.

К этому опыту добавляется возможность увидеть большое разнообразие морских птиц открытого океана, в эту группу входит могучий Альбатрос. Как всегда, мы стараемся проводить поездки, ориентированные на морскую дикую природу, и наряду с акулами и впечатляющим количеством видов птиц мы также встретили горбатых китов и стаи обычных дельфинов.

Самый большой мако, который мы когда-либо видели!

Изюминкой июня стало наблюдение и взаимодействие с самой большой акулой мако, которую мы когда-либо видели. В прекрасный погодный день у Кейп-Пойнт, незадолго до того, как мы должны были закончить утро, в пятне появилась очень большая акула. Крис был в то время в воде и фактически был первым, кто заметил это снизу. Он вошел со сверкающими пистолетами и демонстрировал очень возбудимое поведение. На самом деле, я был так взволнован, это только второй раз, когда я вижу, как Крис вылезает из воды из-за выходок акулы! Через несколько мгновений, когда он разглядел сцену вокруг лодки, она несколько успокоилась, и Крис смог вернуться в нее.

Эта акула была совершенно великолепной, и по нашим оценкам, ее длина составляла не менее 3 метров, а также был большой обхват. На самом деле она была такой большой, что двигалась как большая белая акула в воде.

Несмотря на то, что она успокоилась, она по-прежнему была чрезвычайно смелой и постоянно исследовала Криса, которого он любил!

В мгновение ока прошло 2 часа. Это было особенное взаимодействие, которое мы никогда не забудем.

Акула-мако

Нам интересно, что после более чем 20-летнего путешествия у мыса Кейп-Пойнт, только сейчас мы увидели самого большого мако в истории. Оглядываясь назад на наш месяц у мыса Кейп-Пойнт, во время наших походов на вершину мы видели несколько очень больших мако, многие из которых имели размер от 2 до 2.5 метров. Это слишком много совпадений, так что, может быть, более крупные мако часто бывают в водах Кейп-Пойнт в наши зимние месяцы? Обычно мы не ходим сюда в это время года, так что это определенно пища для размышлений ...

Что бы ни случилось, в будущем мы сделаем все возможное, чтобы найти акул и предоставить лучшие решения и варианты для наших клиентов.

Вы также можете быть заинтересованы в Дайвинг с большими белыми акулами в Херманусе, так же как, Дайвинг в клетке с большой белой акулой в Гансбаае.

Похожие статьи

Широконосая северная акула
Байты акулы

Дайвинг с акулами март 2019

ОСТРОВ СИЛ, НОВОСТИ ЛОЖНОЙ ЗАЛИВЫ С прибытием акул Севенгилла на остров Сил у нас было очень напряженное лето на острове Сил.

Большая белая акула с высоты птичьего полета
Новости Большой Белой Акулы

Начало дайвинга в клетке с большой белой акулой в Южной Африке

Южноафриканская индустрия наблюдения за белыми акулами и ее исследований впервые зародилась в конце 1980-х годов. Часто незамеченными пионерами были П.Дж. ван дер Вальт.

Shark Cage Diving June 2019

Mako Shark

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

Working with sharks certainly keeps us on our toes. We are living in a period where massive ecological and environmental changes are taking place at a rapid rate and as such we have had to adapt our business to these changes and challenges.

Since September last year, we have been running hugely successful shark cage diving trips with Sevengill sharks at Seal Island and up to the end of May, we had no reason to think we’d be thrown another curveball. Even though the Great white shark sightings along the South African coastline have been unpredictable the last 3 years, every June and July we have been seeing Great whites at Seal Island. So by the end of May, we were expecting our first Great whites to arrive within days and in the meantime, we were very happy to interact with the Sevengill sharks.

Enter the notorious Orca duo of Port and Starboard….

Yes, to our great dismay we received a phone call from our Skipper, Ryan early on the morning of 25 May. Port and Starboard were at Seal Island.

Orcas

We were able to spend 4 hours at Seal Island trying to observe this encounter. The full blog and report can be read here: Port & Starboard at Seal Island.

It was a fascinating observation but the results are unfortunately less than desirable. From reliable records, it seemed they stayed close to Seal Island and in False Bay for a further 5 days and since then we have not seen a shark at Seal Island, Sevengill, or Great White.

We are sure that a number of Sevengill sharks were killed and that the others fled the area. This has been heartbreaking for all of us at Apex but especially for our crew who have spent so much time with these incredible sharks, getting to know many sharks on an individual basis.

Sevengill sharks have been around for 180 million years, they have even outlived the Dinosaurs. So, they are nothing if not survivors, and we are sure they will return to Seal Island. We just have to be patient and wait until they are ready.

What we are concerned about is that the presence of Port and Starboard could have had an effect on any arriving Great white sharks. We know from their mere presence in the Gansbaai area that these orcas just have to swim/transverse through the area and all the Great whites leave, sometimes for weeks on end.

So, the bottom line is that we are not sure what we are dealing with at the moment.

OCTOPUS FISHERY KILLS ANOTHER 2 WHALES IN 2 WEEKS

In closing, many of you would have been following social media posts about the Octopus Fishery in False Bay having killed numerous whales via entanglement in their fishing gear over the last 2 years. Now, in just 2 weeks, 2 more whales have died as a result of this “experimental fishery”. Just by the way, it has been operating under an experimental licence for the last 17 years! True to form, DAFF remains mum with regards to any feedback on the matter.

Huge public pressure, as well as pressure from The City of Cape Town and other industry role-players, is mounting. If you would like to follow this story please have a read here.

From our point of view, these octopus traps have, and continue to be deployed at Seal Island for the past 3 years. Any animal coming there has to navigate a minefield. There were no less than 14 floats around the West side of the Island just a week ago and also in front of the launchpad.

For the seals, the traps are placed everywhere in terms of the pathways of where they usually approach and leave the Island from.

And on a very worrying note, if whales can get entangled then surely white sharks can as well? The current situation around Seal Island is an ecological nightmare and should never be allowed.

It’s time this industry is put to an end.

I do apologise for the angry tone but we are completely frustrated with DAFF and DEA not looking after the environment they have been tasked with managing on a sustainable level. Soon there will be nothing left.

At the time of publican, we are very happy to report that the Octopus Fishery in False Bay has been put under suspension. Once we have more information we will share this on our social media outlets.

And now the Good News!

We have always run our business on 2 basic principles. The animals we work with are always worked within the most ethical way possible and second is that we always try to do what is best for our clients.

In the wake of the Seal Island developments, we adjusted our trips to the Cape Point Shark dive.

This cage dive takes place just beyond the famous landmark that is Cape Point and in these nutrient-rich waters, we have the possibility of seeing both Mako and Blue sharks. We were extremely lucky to have two good patches of weather in June and the trips have been absolutely fantastic.

In the roughly 20 trips we did in June we saw sharks on all our trips and on most trips we saw both species. The water visibility was always 10 meters plus so the actual dive experience has been very good and highly enjoyable.

Blue sharks are for me one of the best species of sharks to dive with. Once they arrive at the boat they are most likely to stay for the whole duration of the trip. They are very interactive and make very close passes of the cage. They are also completely non-threatening.

The Mako shark, the cousin to the Great white shark, is a very special shark to see and dive with. They are one of the fastest fish in the ocean and with their cobalt blue colour they are just exquisite. Blue sharks give you a happy feeling underwater whereas the Mako will leave you in no doubt that they are a serious predator! Both sharks offer an amazing shark experience.

Added to the experience is the chance to see a great variety of open ocean sea birds, the mighty Albatross being included in this group. As always, we try to run marine wildlife-focused trips, and along with the sharks and an impressive number of bird species we have also come across humpback whales and schools of common dolphins.

The Biggest Mako we have ever seen!

The highlight of June has been the sighting and interaction with the largest Mako shark we have ever seen. On a beautiful weather day off Cape Point, and just before we were to finish up for the morning, a very large shark appeared in the slick. Chris was in the water at the time and he was actually the first person to spot it from below. It came in with all guns blazing and displaying highly excitable behaviour. In fact, I was so excited, this is only the second time I have ever seen Chris get out of the water due to antics from a shark! After a few moments, and once it had sussed out the scene around the boat, it quietened down somewhat and Chris was able to get back in.

This shark was absolutely magnificent and we estimated her to be at least 3 meters in length as well as sporting a large girth. She was actually so big that she moved just like a great white shark in the water.

Even though she had quietened down, she was still extremely bold and would constantly investigate Chris, which he loved!

In a blink of an eye, 2 hours had passed. It was a very special interaction that we will never forget.

Mako shark

It is interesting to us that after going off Cape Point for more than 20 years, it is only now that we have seen our biggest Mako ever. Looking back on our month off Cape Point, a number of very large Mako’s have been seen on our Apex trips, many in the size range of between 2 and 2.5 meters. It’s too much of a coincidence so perhaps just maybe the larger Mako’s are frequenting the Cape Point waters during our winter months? We don’t normally go out here this time of year so it is certainly food for thought…

Whatever happens, going forward we will do our utmost to find sharks and to provide the best solutions and options for our clients.

You may also be interested in Diving with Great White sharks in Hermanus, as well as, Great White shark cage diving in Gansbaai.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Broadnose Sevengill Shark
Shark Bytes

Shark Diving Cape Town November 2018

SHARK DIVING NEWS FROM CAPE TOWN Seal Island From mid-September onwards, we enter what has historically been our off-season at Seal Island. If you have

New Level 4 Restrictions.

The new level 4 restrictions announced by the government of South Africa have not affected our shark tours and cage diving operations.

We are operating.

Book with confidence – if your day trip bookings are affected due to COVID 19 restrictions, free cancellation applies.

Looking forward to hosting you.