Кейп-Пойнт Голубая акула Южная Африка

Любое погружение с акулами в глубоком синем море - это невероятное приключение и чрезвычайно захватывающий опыт, который никогда не забудется. Наша компания предлагает дайвинг в клетке с замечательными белыми акулами на острове Сил в Кейптауне, а также подводное плавание с великолепными синими акулами и акулами мако в глубине. Если вы искатель приключений, увлечен природой и не боитесь пробовать что-то новое, то эта поездка для вас! Поездка начинается со встречи в офисе Apex Shark Expeditions в Саймонс-Тауне. Оттуда примерно два-три часа пути, в 20 милях к югу от Кейп-Пойнт до нашего пункта назначения.

Во время путешествия есть возможность увидеть множество видов пелагических птиц, включая альбатросов, таких как чернобровый, желтоносый, странствующий и королевский альбатрос, а также множество буревестников, крачек и буревестников. Другие морские млекопитающие, которых мы иногда видим, - это горбатые, южно-правые, лоцманские, кашалоты и брайдситы. Также можно увидеть дельфинов, таких как обыкновенные, афалины, сумеречные и риссо.

Интересная рыба, которую мы иногда видим, - это рыба-солнце (Mola Mola). Эта солнечная рыба - самая тяжелая из известных костных рыб в мире. Во взрослом возрасте он имеет средний вес от 247 кг до 1000 кг. Он напоминает голову рыбы с хвостом, а его основное тело уплощено с боков. Их диета в основном состоит из медуз, которую они едят в основном, поскольку медузы бедны с точки зрения питания. Известно, что самки откладывают больше яиц, чем любое известное позвоночное животное; до 300 миллионов было зарегистрировано одновременно с солнечной рыбой. Кожа солнечной рыбы содержит более 40 видов паразитов, которые заставляют рыбу искать способы избавиться от них. Это включает в себя плавание в дрейфующих полях водорослей, содержащих рыбу, которая удаляет мертвую кожу или паразитов из своего тела. Было замечено, что даже птицы помогают избавить рыбу от паразитов.

Западный Кейп, дайвинг в клетке с акулами

ДАЙВИНГ С ДО 15 СИНИМИ АКУЛАМИ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО!

Теперь давайте подробно остановимся на акулах, с которыми вы будете нырять, Короткоперые мако и голубые акулы. Короткоперая акула-мако — довольно крупный вид акул, достигающий в длину до 4 м. Эта акула цилиндрической формы с вертикально вытянутым хвостом. Этот вид имеет металлический синий цвет на спине и белый на брюшной стороне.

Молодые особи отличаются тем, что на кончике морды у них имеется четкое черноватое пятно.

Лично мне больше всего нравится погружаться с синими акулами, потому что нельзя просто увидеть одну синюю акулу за раз. Дайвинг с 15 голубыми акулами гораздо более вероятен! Эти акулы могут вырасти от 1.82 до 2.82 м, они удлиненные и тонкие в длине и обладают острой мордой с большими черными глазами.

Присоединяйтесь к нам в приключении. Сделайте заказ сегодня.

Этот опыт - уникальная возможность, поскольку вы можете познакомиться с природой в ее лучшем виде.

Вам также могут быть интересны другие наши статьи, Дайвинг с большими белыми акулами в Херманусе, так же как, Празднование False Bay в Кейптауне, Южная Африка.

Поделиться этой записью

Похожие статьи

Первый в Южной Африке опыт погружения с большой белой акулой в клетке
Новости Большой Белой Акулы

Первый в Южной Африке опыт погружения с большой белой акулой в клетке

Южноафриканская индустрия наблюдения за белыми акулами и ее исследований впервые зародилась в конце 1980-х годов. Часто незамеченными пионерами были П.Дж. ван дер Вальт.

Shark Cage Diving with Mako and Blue Sharks

Blue Shark Cape Point South Africa

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

Any dive with sharks in the deep blue sea is an incredible adventure and an extremely spectacular experience that will never be forgotten. Our company offers cage diving with the remarkable Great White sharks at Seal Island, Cape Town as well as scuba diving with magnificent Blue and Mako sharks  in the deep. If you are an adventure seeker, passionate about nature, and not afraid to try something new, then this trip is for you! The trip starts by meeting at the Apex Shark Expeditions office in Simon’s Town. From there it is approximately a two – three hour trip, 20 miles south of Cape Point to our destination.

While traveling, there is the possibility of seeing many species of pelagic birds including albatross such as the Black Browed, Yellow-Nosed, Wandering and Royal albatross and a variety of Shearwaters, Terns and Petrels. Other marine mammals that we see occasionally are the Humpback, Southern-Right, Pilot, Sperm and Brydes whales. Dolphins such as the Common, Bottlenose, Dusky and Risso’s dolphins are also seen.

An interesting fish that we see sometimes is a sun fish (Mola Mola). This sunfish is the heaviest known bony fish in the world. As an adult, it has an average weight of between 247kg and 1000kg. It resembles a fish head with a tail, and its main body is flattened laterally. Their diet largely consists of jelly fish, which they eat much of as jelly fish are nutritionally poor. The females are known to produce more eggs than any known vertebrate; up to 300 million have been recorded at a time from a sunfish. The skin of a sunfish contains more than 40 species of parasites which keeps the fish busy exploring many ways in which to get rid of them. This includes swimming into drifting kelp fields which contain fish that remove dead skin or parasites from its body. Even birds have been observed to help relieve the fish of its parasites.

DIVING WITH UP TO 15 BLUE SHARKS IS FAR MORE LIKELY!

Now, let’s plunge into detail about the sharks that you will dive with, the Shortfin Mako and Blue sharks. The Shortfin Mako shark is a fairly large species of shark, reaching a length of up to 4m. This shark is cylindrical in shape with a vertically elongated tail. This species is metallic blue in colour dorsally, and white ventrally. The juveniles differ in that they possess a clear blackish stain on the tip of their snouts.

Blue sharks are personally my favourite to dive with because one will not simply see one Blue shark at a time. Diving with up to 15 Blue sharks is far more likely! These sharks can grow from 1.82m to 2.82m, and they are elongated and slender in length and possess a pointy snout with big black eyes.

Join us on an adventure. Make a booking today.

This experience is a once in a lifetime opportunity as you get to experience nature at its best. 

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Broadnose Sevengill Shark
Shark Bytes

Shark Cage Diving Cape Town March 2018

Of most importance is the distressing news regarding the severe over fishing, and collapse of the Smooth hound and Soup fin shark populations by the hands of

Orca aka Killer Whale Fin
Shark Bytes

Shark Cage Diving South Africa July 2018

Reflecting back on July and reflecting back on how unpredictable sharks sightings have been along the entire coastline we are grateful to have seen Great