Дайвинг с акулами март 2019

Широконосая северная акула

Поделиться этой записью

SEAL ISLAND, НОВОСТИ FALSE BAY

С прибытием акул Sevengill на остров тюленей у нас было очень напряженное лето на острове тюленей. До сих пор с сентября 99 года мы наблюдали акул в наших поездках с вероятностью 2018%, при этом наибольшее количество Sevengills, зарегистрированное в поездке, составило 22 разных человека. Такие цифры превзошли наши самые большие ожидания, и мы очень рады, что можем предложить нашим гостям такое захватывающее зрелище с акулами. По большей части акулы Sevengill очень интерактивны и проводят много времени вокруг лодки и клетки, поэтому и ныряльщики в клетке, и наблюдатели на поверхности получают очень хорошие виды. В большинстве поездок мы видим от 6 до 10 разных акул.

В разгар лета, в конце декабря и в январе, мы даже записывали бронзовых китобойных акул на нашу лодку. Эти акулы, как правило, относятся к более теплым водным видам, и мы видели их, когда на острове Сил была температура выше 19 градусов по Цельсию.

Еще одним важным событием стало наблюдение за сезоном детеныша тюленя на острове Сил. Это когда Остров Сил работает на полную мощность. Взрослые самцы массово прибывают из морских мест нагула на период размножения, который проходит примерно в то же время, что и сезон щенков, когда рождаются буквально тысячи детенышей тюленя.

Ввиду большого присутствия акул Sevengill на Острове Тюленя мы внимательно следили за любыми возможными случаями нападения хищников, особенно на крошечных детенышей тюленя, которые, как можно было бы подумать, были очень легкой добычей для такой большой акулы, как Sevengill. Хотя не было зарегистрировано никаких случаев хищничества на поверхности, мы вполне уверены, что акулы Севенгилла собирали мертвых детенышей тюленя, которые погрузились бы на дно морского дна.

Интересно наблюдение акулы Sevengill длиной 1.9 м, покрытой глубокими царапинами вдоль бока. Поскольку это животное не было половозрелым (в зависимости от его размера), мы полагаем, что царапины могли быть нанесены печатью, что указывает на возможное нападение Севенгилла. Известно, что акулы Sevengill в первую очередь охотятся за падальщиками, и единственный случай, когда в прошлом сезоне ловля и поедание морского тюленя Sevengill был зафиксирован на нашем судне. Наша команда постоянно проявляет бдительность в отношении любого возможного хищнического поведения, тем более что массовое прибытие акул Севенгилла на остров Сил является новым поведением, и мы чрезвычайно заинтересованы в наблюдении за тем, что происходит с этим изменением вида хищников.

По мере того, как температура воды начинает снижаться, и мы начинаем приближаться к осенним месяцам в Кейптауне, мы начинаем встречать стаи обыкновенных дельфинов. В это время года большие косяки наживки (в основном анчоусы) заходят в залив Фолс-Бей, и эта биомасса служит пищей для большого набора хищников, от дельфинов до китов, мысов Оуши и буревестников.

За последние 10 дней или около того стаи дельфинов, насчитывающие до 600 животных, были замечены более чем в половине наших походов с акулами. Я люблю это время года, потому что False Bay действительно предлагает удивительные возможности увидеть разнообразную мегафауну!

Если пройти последние 3 сезона, мы должны ожидать первого возвращения больших белых акул на остров Сил в июне. А пока мы очень рады, что акулы Sevengill составляют нам компанию на Острове Тюленей!

Вам также могут быть интересны некоторые другие наши статьи, такие как Дайвинг в клетке с большой белой акулой в Гансбаае, так же как, Дайвинг в клетке с акулами в Кейптауне.

Похожие статьи

дайвинг в клетке с акулами Южная Африка
Байты акулы

Shark Bytes Март 2020

Новости Great White Shark во время изоляции в Южной Африке из-за пандемии Covid-19 Я пишу Shark Bytes уже почти 20 лет,

Shark Diving March 2019

Broadnose Sevengill Shark

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

SEAL ISLAND, FALSE BAY NEWS

With the arrival of the Sevengill sharks to Seal Island we have had an extremely busy summer at Seal Island. So far we have had a 99% success rate with seeing sharks on our trips since September 2018 with the most number of Sevengills recorded on a trip being 22 different individuals. These kind of numbers have surpassed our greatest expectations and we are thrilled at being able to offer our guests such an exciting shark experience. For the most part the Sevengill sharks are highly interactive and spend long time periods around the boat and cage so both cage divers and surface viewers are getting very good views. On most trips we are seeing between 6 and 10 different sharks.

At the peak of our summer, in late December and January, we were even recording Bronze whaler sharks to our boat. These sharks are generally warmer water species and we were seeing them when we had temperatures above 19 degrees Celsius at Seal Island.

Another highlight has been observing the seal pupping season at Seal Island. This is when Seal Island is at its absolute capacity. The adult males arrive en mass from the offshore feeding grounds for the breeding season which takes place at roughly the same time as the pupping season when literally thousands of seal pups are born.

With the high presence of Sevengill sharks at Seal Island we were on the lookout for any possible predation events, especially on the tiny seal pups which one would think to be a very easy meal for a large shark such as a Sevengill. Although no surface predatory events were recorded we feel fairly certain that the Sevengill sharks would have been scavenging dead seal pups that would have sunk to the bottom of the sea bed.

An interesting observation was of a 1.9 m long Sevengill shark covered in deep scratches along its side. As this was not a sexually mature animal (according to its size) our thinking is that the scratches could have come from a seal, indicating a possible predatory attack by the Sevengill. Sevengill sharks are primarily known to be scavenge hunters and the only observation of a Sevengill catching and consuming a live seal came from our vessel last season. Our crew are constantly vigilant for any possible predatory behaviour especially since the arrival of Sevengill sharks en mass to Seal Island is new behaviour and we are extremely interested in observing what takes place with this change in predator species.

As the water temperatures begin to cool and we start to move into our autumn months in Cape Town we are starting to come across schools of Common Dolphin. At this time of the year large shoals of bait fish (mostly anchovy) come into False Bay and this bio mass serves to feed a large suite of predators ranging from Dolphins to whales to Cape Gannets and shear waters.

In the last 10 days or so, dolphin schools of up to 600 animals have been spotted on more than half of our shark trips. I love this time of the year as False Bay truly offers amazing opportunities to see a varied amount of mega fauna!

If the last 3 seasons are anything to go by we should start to expect the first returning Great white sharks to Seal Island in June. In the meantime we are very happy to have the Sevengill sharks keep us company at Seal Island!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Shark Cage Divers
Shark Cage Diving

Great White Shark Cage Diving Gansbaai

The day had arrived for me to experience cage diving in the Capital of Great White shark hotspots in the world; Gansbaai. I had had the

Next trip departing Seal Island to dive with Sevengill sharks is this Saturday, 20 February.

There is limited space.

Book now to avoid disappointment.