Дайвинг в клетке с акулами Май 2018

Shark CageDiving Май 2018

Поделиться этой записью

 Остров Сил, дайвинг в False Bay Cage

Да, вы, возможно, уже догадались, но всего несколько дней назад мы наконец-то впервые увидели большую белую акулу в сезоне на острове Сил. После тревожного ожидания было чистой радостью увидеть большую белую акулу вблизи лодки, и я знаю, что команда Apex Crew была так же взволнована, а может быть, даже больше, чем наши гости на борту.

На данный момент вокруг лодки было зарегистрировано 3 различных вида белых особей, а также в общей сложности 6 случаев хищничества. На одном из таких мероприятий знаменитый, но намекающий самец акулы, Колосс был замечен. Эта акула хорошо известна тем, что появлялась в ряде Воздушные челюсти Выставка Discovery Shark Week, и я знаю, что многие из вас будут рады услышать, что он все еще здесь. Его размер сейчас оценивается от 4 до 4.5 метров (от 13 до 14 футов), поэтому он начинает превращаться в тяжелую акулу!

Мы знаем, что это еще не все, но мы очень рады, что у нас есть несколько особенных больших друзей-акул.

В преддверии первого наблюдения за большой белой акулой у нас постоянно наблюдались хорошие семижаберные коровьи акулы, и всем нравилось наблюдать за этими акулами вокруг лодки и из клетки. Одна из присутствующих крупных самок была чуть менее 3 метров в длину, что почти настолько велико, насколько они могут вырасти. У нас также была фантастическая видимость воды на острове Сил, что было великолепно для отличного погружения в клетке.

Что чрезвычайно интересно, так это то, что за исключением первого дня большого наблюдения за белыми, все семижаберные акулы-коровы теперь, кажется, полностью покинули остров Тюленя. В отсутствие крупных белых они заполнили оставшуюся брешь, но теперь, когда вернулась акула, стоящая выше в пищевой цепи, чем они, кажется, что они больше не чувствуют себя комфортно в этом районе.

Меня постоянно поражает, насколько природа созвучна всему, что ее окружает, а также насколько прекрасен баланс, существующий в экосистеме.

Дайвинг в клетке с большой белой акулой в Гансбаае

Чтобы уточнить этот момент, в районе Гансбаай также происходили интересные вещи.

После 6-месячного отсутствия большие белые акулы вернулись на Гансбаай примерно 2 месяца назад, и операторы здесь довольно хорошо наблюдались. Но в середине мая за островом Дайер были замечены пресловутые поедающие акул Orca, Port и Starboard. Туши больших белых акул не были обнаружены, но на следующий день после того, как эти две косатки были замечены, все большие белые акулы исчезли после поспешного ухода из района Гансбаай. Мы не знаем, были ли убиты какие-либо акулы, но определенно кажется, что они знали о присутствии Орки, а также о потенциально смертельной угрозе, которую они представляют.

В течение следующих 3 недель акулы пропадали здесь без вести, и только в последние пару дней можно было увидеть пару больших белых акул.

Похоже, что присутствие больших белых акул вдоль побережья Южного Кейптауна в настоящий момент чрезвычайно хрупко, и после такого ненормального периода мы можем только надеяться, что все уляжется и скоро вернется к относительной нормальности.

Возможно, вас заинтересует наша статья о Дайвинг с большими белыми акулами в Херманусе.

Похожие статьи

Shark Diving May 2018

Great White Shark Fin

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

 Seal Island, False Bay Cage Diving

Yes, you may have already guessed but we have finally had the first Great white shark sightings of the season at Seal Island just a few days ago. After an anxious wait it was pure joy to see a great white shark up close around the boat and I know the Apex Crew was just as excited, or perhaps more so, than our guests on board.

So far 3 different Great whites have been recorded around the boat along with a total of 6 predatory events also observed. On one of these events the famous but allusive male shark, Colossus was sighted. This shark is well known for appearing in a number of Air Jaws Discovery Shark Week shows and I know that many of you will be thrilled to hear that he is still around. His size is now estimated at between 4 and 4.5 meters (between 13 and 14 feet) so he is starting to become a heavy-weight shark!

We know it is early days yet but we are thrilled to have a few special large sharky friends around.

In the lead up to the first Great white shark sighting we were consistently having good seven gill cow shark sightings and everyone was enjoying seeing these sharks around the boat and from the cage. One of the large females present was just under 3 meters long, which is just about as big as they can get. We have also had fantastic water visibility at Seal Island which has been awesome for a great cage diving experience.

What is extremely interesting is that apart from the first day of a great white sighting, all the seven gill cow sharks now seem to have completely departed from Seal Island. In the absence of the great whites they filled the gap that was left but now that a shark higher up on the food chain than them has returned it seems they no longer feel comfortable staying in the area.

It constantly amazes me how in tune nature is with everything around them, as well as how fine the balance is that exists in the ecosystem.

Gansbaai Shark Cage Diving

To elaborate on this point interesting things have also been happening in the Gansbaai area.

After an absence of 6 months, the great white sharks returned to Gansbaai roughly 2 months ago and the operators here were having fairly good sightings. But in mid-May the notorious shark-eating Orca, Port and Starboard, were spotted moving behind Dyer Island. No great white shark carcasses were found but the day after these two Orca were spotted all Great white sharks vanished after a hasty departure from the Gansbaai area. We don’t know that any sharks were killed, but it certainly seems that they were aware of the Orcas presence as well as the potentially lethal threat they pose.

The sharks remained missing here for the next 3 weeks and only in the last couple of days have a couple of great whites been seen.

It seems that the presence of Great White sharks along the Southern Cape Coastline is extremely fragile at the moment and after such an abnormal period we can only hope that things settle down and return to relative normality soon.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Great White Shark Breaching
Shark Bytes

Shark Cage Diving July 2019

July has certainly been an interesting and productive month filled with many highs. With the ever shifting distribution of Great White Sharks in South African waters,

Trip Reports

Sharks of Southern Africa, 2016

Now in its fourteenth year, the 2016 Sharks of Southern Africa expedition once again delivered its share of various shark species, marine mega fauna and the excitement