Дайвинг с акулами Май 2019

Большая белая акула с высоты птичьего полета

Поделиться этой записью

В последнем выпуске Shark Bytes мы представляем вам необычные новости со всего побережья Южной Африки, а также краткий обзор новейших Air Jaws, которые мы только что закончили снимать для Shark Week 2019.

SEAL ISLAND, НОВОСТИ FALSE BAY

2019 год никогда не станет годом уверенности для кого-либо из операторов подводного плавания с акулами на южноафриканском побережье. За последние 3 года наблюдалось резкое уменьшение количества больших белых акул, замеченных во всех трех местах, а также непредсказуемость наблюдений. С другой стороны, новые виды хищных акул заполнили пробелы, оставленные великими белыми, и, по иронии судьбы, с точки зрения туризма, эти другие виды акул на самом деле более интересны в клетках, поэтому гости получали действительно интерактивных акул. ныряет.

К концу 2018 года становилось все более очевидным, что акулы Севенгилла все чаще присутствуют на острове Сил, возможно, из-за отсутствия больших белых акул. Они были на острове Сил в течение всего летнего периода и все еще присутствуют в большом количестве.

В связи с этим мы теперь 12 месяцев в году проводим поездки для ныряния с акулами на остров Сил с этими действительно интересными «морскими динозаврами». Я говорю, что динозаврам, как и Севенгиллам, с точки зрения эволюции 180 миллионов лет, и они буквально пережили динозавров! У нас была огромная кривая обучения работе с этими акулами за последние месяцы, и сейчас мы видим их в 99% наших поездок. Они невероятно интерактивны и остаются около лодки и клетки в течение длительного времени. Некоторые из акул, которых мы видим, достигают 2.7 метра в длину, поэтому они производят огромное впечатление и создают ощущение погружения в клетке с акулами мирового класса. На самом деле, отзывы наших гостей всегда гласят, что поездка была потрясающим опытом с акулами.

Сейчас мы видим от 5 до 9 акул за поездку, причем самым важным моментом является очень хорошая видимость в воде. Большую часть мая у нас была видимость под водой от 8 до 12 метров, что создавало исключительные условия для дайвинга. 

Мы также довольно часто наблюдаем стаи дельфинов-обыкновенных и несколько китов Брайда, что является отличным знакомством с природой.

Мы не знаем, что нас ждет в июне, но если 2017 и 2018 год пройдут, мы надеемся увидеть возвращение нескольких первых больших белых акул на остров Тюлень где-то в середине июня.

НОВОСТИ ГАНСБААИ И МОССЕЛ БЭЙ

В течение мая на Гансбае в течение недели было несколько наблюдений больших белых акул. Хотя великие белые акулы по-прежнему очень непредсказуемы, здесь все еще присутствуют бронзовые китобойные / медные акулы. Интересно отметить, что они все еще присутствуют, несмотря на падение температуры воды. Похоже, что, как и в случае с островом тюленей, если в пищевой цепочке открывается брешь, а угроза со стороны другого хищника больше не является проблемой, есть веская причина оставаться в этой области.

Присутствие медных акул также означает, что в Гансбае есть отличная возможность нырять с акулами, и до возвращения больших белых акул мы, безусловно, надеемся, что их присутствие останется.

В районе залива Моссел белые начали возвращаться на свой остров тюленей. В летние месяцы большие наблюдения за белыми также были здесь непредсказуемыми, их было меньше, а в некоторые периоды - совсем нет. За последние несколько недель белые стали более регулярными, что действительно является облегчением.

В целом мы находим путаницу в отношении ситуации с акулами в Южной Африке в настоящее время.

НОВАЯ ВОЗДУШНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ SHARK WEEK 2019!

Есть по крайней мере несколько очень хороших новостей о Большой белой акуле из Южной Африки! Мы только что завершили съемки нового шоу Air Jaws, которое будет показано на канале Discovery Channel в 2019 году Shark Week. Он был снят нашей обычной командой: продюсером Джеффом Курром, ведущим Крисом Фэллоусом, доктором Нилом Хаммершлагом, Элисон Таунер и доктором Энрико Дженнари с операторами Тони Сакко, Энди Брэнди Касагранде и звукооператором Хенау Марэ.

Все шоу было снято в Южной Африке, и нам удалось запечатлеть чрезвычайно уникальное и столь же захватывающее поведение большой белой акулы. Наши места для съемок и наблюдения были в Плеттенберг-Бей и Моссель-Бей, но я пока не собираюсь отдавать игру!

За последние 5 лет мы наблюдали общее смещение всей биомассы на восток вдоль нашей береговой линии. Небольшая колония тюленей, расположенная недалеко от залива Плеттенберг, росла за это время, и вместе с этим увеличивалось и присутствие больших белых акул. Число акул по-прежнему очень ограничено, и поэтому ситуация шаткая, но приятно знать, что происходят новые вещи.

Вам нужно будет получить красный флаг, наблюдая за этим шоу ... оно обязательно принесет что-то новое в ваши мысли об охоте на больших белых акул и поведении морских котиков, а также съемку с использованием новых техник и ракурсов!

Вам также могут быть интересны другие наши статьи, Эксклюзивное наблюдение за китами в Де Хооп, Южная Африка, так же как, Большие белые акулы в заливе Моссел.

Закат

Похожие статьи

Акула-молот
Сохранение акул

Гибель мелких видов акул - Южная Африка

Это не ракетостроение, чтобы знать, что, когда вы устраняете крупных хищников, это окажет огромное влияние на экосистему, из которой они

Большая белая акула с высоты птичьего полета
Документальные фильмы об акулах

Клиффхэнгер Air Jaws

Естественное хищничество было нашим основным продуктом с точки зрения того, что мы уделяли особое внимание наблюдению и регистрации данных в течение последних 25 лет, в первую очередь

Shark Diving May 2019

Great White Shark Aerial View

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

In the latest Shark Bytes, we bring you sharky news from along the South African coastline, a sneak peek on the newest Air Jaws that we just finished shooting for Shark Week 2019.

SEAL ISLAND, FALSE BAY NEWS

2019 was never going to be a year of certainty for any of the shark diving operators along the South African coast. The last 3 years have seen a dramatic decrease in the numbers of great white sharks seen at all three locations as well as the unpredictability of sightings. On the flip side of that, new predatory shark species have filled the gaps left by the great whites, and ironically from a tourism point of view, these other shark species are actually more engaging around the cages so guests have been getting some really interactive shark dives.

Towards the end of 2018, it was becoming increasingly apparent that Sevengill sharks were becoming increasingly present at Seal Island, perhaps in the absence of Great white sharks. They have been at Seal Island over our entire summer period and are still present in great numbers.

As such we are now operating shark diving trips 12 months of the year at Seal Island with these really interesting “dinosaurs of the sea”. I say dinosaurs as the Sevengills are in evolutionary terms 180 million years old, and have literally outlived the dinosaurs! We have had a huge learning curve in terms of working with these sharks over the past months and are now at the point where we are seeing them on 99% of our trips. They are incredibly interactive and stay around the boat and cage for long periods of time. Some of the sharks we are seeing are up to 2.7 meters in length so they are massively impressive and make for a world-class shark cage diving experience. In fact, the feedback from our guests is always that the trip was an amazing shark experience.

We are now seeing between 5 and 9 sharks per trip with the highlight being the extremely good water visibility. For most of May, we have had between 8 and 12 meters of underwater visibility making for exceptional diving conditions. 

We have also had pretty regular sightings of schools of common dolphin and a number of Bryde’s whales making for good all-around nature experiences.

We don’t know what June will hold for us but if 2017 and 2018 are anything to go by we are hoping to see the arrival of the first few Great white sharks back to Seal Island sometime in mid-June.

GANSBAAI AND MOSSEL BAY NEWS

During May Gansbaai did have a week-long period of a handful of Great white shark sightings. Although the Great whites continue to be very unpredictable here the Bronze whaler/Copper sharks are still present in the area. It is interesting to note that they are still present despite the drop in water temperature. It seems that, as with Seal Island, if a gap opens up in the food chain as well as the threat of another predator no longer being an issue, there is good reason to stay in that area.

The presence of the Copper sharks has also meant there is a very good shark diving opportunity in Gansbaai and until the Great white sharks return we certainly hope their presence remains.

In the Mossel Bay area, the Great whites have started to return back to their Seal Island. Over the summer months, the great white sightings have also been unpredictable here, seen in lower numbers and for some periods, not at all. Over the last few weeks, the Great Whites have become more regular which is a relief indeed.

In general, we are finding there is confusion regarding the shark situation in South Africa at present.

A NEW AIR JAWS FOR SHARK WEEK 2019!

There is at least some very good Great White shark news to be shared from South Africa! We have just wrapped up shooting a brand new Air Jaws show that will be screened on Discovery Channel’s 2019 Shark Week. It was filmed with our normal crew of Producer Jeff Kurr, Hosts Chris Fallows, Dr. Neil Hammerschlag, Alison Towner, and Dr. Enrico Gennari with cameramen Tony Sacco, Andy Brandy Casagrande & sound man Henau Marais.

The entire show has been filmed in South Africa and we were successful in capturing extremely unique and equally fascinating Great white shark behaviour. Our filming and observation locations were in Plettenberg Bay and Mossel Bay but I am not going to give the game away just yet!

Over the last 5 years, we have been seeing a general eastwards shift of all biomass up our coastline. A small seal colony located close to Plettenberg Bay has been growing over this time and with this, the presence of Great white sharks has also been increasing. The number of sharks is still very limited and as such the situation is precarious but it is exciting to know that new things are happening.

You’ll need to red flag watching this show … it will certainly bring something new to your thoughts about hunting Great White sharks and Cape Fur seal behaviour along with filming with new techniques & angles!

You may also be interested in our other articles, Exclusive Whale watching in De Hoop, South Africa, as well as, Great White sharks in Mossel Bay.

Sunset

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Great White Shark
Shark Documentaries

My Time with Fred

Just across the Foveaux Strait which separates New Zealand’s South Island from the much smaller Stewart Island lies a tiny group of islands known as

Shark Cage Diving Boats
Shark Cage Diving

Is Shark Cage Diving Ethical?

It seems with the advent of social media, more and more tourist videos of Great white sharks getting into shark cages and sharks thrashing around on baits

New Level 4 Restrictions.

The new level 4 restrictions announced by the government of South Africa have not affected our shark tours and cage diving operations.

We are operating.

Book with confidence – if your day trip bookings are affected due to COVID 19 restrictions, free cancellation applies.

Looking forward to hosting you.