Дайвинг с акулами сентябрь 2019

Наблюдения за акулами, Береговая линия мыса

С конца июля акулы Sevengill начали возвращаться на остров Тюлень, и устойчивый рост численности акул наблюдался вплоть до октября.

Крис и я присоединились к одной из наших поездок по дайвингу с акулами на остров Сил в начале октября, сразу после того, как вернулись из Зимбабве. У нас было не менее 10 разных акул Sevengill! После двухмесячного отсутствия было здорово не только снова оказаться в океане, но и вспомнить, насколько удивительны эти акулы. Я думаю, что мне больше всего в них нравится то, что они настолько интерактивны вокруг лодки и клетки, и большинство из них остаются в них надолго. В этом блоге мы обсуждаем наблюдения акул вдоль береговой линии Кейптауна в 2019 году.

Наблюдения за акулами на побережье Кейптауна в 2019 году

Дайверы в клетке с акулами

Эти парни действительно подходят для всех, кто хочет интенсивной и захватывающей встречи с акулами. Животные, которых мы видели, были от 1.8 до 2.5 метров в длину и имели очень коренастое телосложение. Это были действительно очень большие животные. Видимость в воде была около 5 метров и имела чистый зеленый цвет, поэтому в клетке впечатления от дайвинга и подводного просмотра были отличными. Вид сверху тоже был очень хорошим, и акулы почти постоянно находились на поверхности.

К концу октября количество наблюдений несколько снизилось, но мы ожидаем, что все больше и больше семижаберных акул будут заходить на остров Тюлень, чтобы совпасть с периодом размножения и размножения мыса морских котиков. Мы думаем, что возможность собирать корм на потомстве, мертвых детенышах и других мертвых тюленях - это главное преимущество острова Сил.

В 2018 году наша численность акул Sevengill достигла пика в период с декабря по январь, а также было замечено большое количество медных акул (бронзовых китобойных акул). С наступлением лета в Ложный залив начнет поступать более теплая вода, принеся с собой обычно хорошую или очень хорошую прозрачность воды. Идеальные условия для Дайвинг в клетке с акулами в Кейптауне этим летом!

По мере приближения ноября мы с нетерпением ждем возможности увидеть колонию тюленей на острове Сил. Ноябрь и декабрь - месяцы размножения и откорма, а численность колонии тюленей может достигать 90,000 XNUMX особей. Это также время года, чтобы увидеть, как взрослые самцы создают свои гаремы, и можно наблюдать отличное поведение, когда они борются за господство.

дайвинг в клетке с акулами кейптаун

В октябре мы также совершили нашу первую поездку на акулу Кейп-Пойнт через пару месяцев. Примерно в 15 милях от хорошей воды была обнаружена видимость (видимость около 10 метров) вместе с очень любознательной Голубой акулой, которая оставалась поблизости на протяжении большей части поездки. Темные дельфины также были замечены в пути. Опять же, по мере приближения лета мы ожидаем, что количество акул мако и синих акул у мыса Кейп-Пойнт увеличится, и мы с нетерпением ждем возможности совершить больше таких походов.

В Гансбае все еще можно увидеть небольшое количество больших белых акул, что является фантастической новостью, и пусть это продлится долго. Здесь также можно увидеть большое количество медных акул. Было несколько поездок, когда больших белых акул не видели, но это кажется нормальным явлением, поскольку мы направляемся в октябрь, ноябрь и декабрь. Что интересно услышать, так это то, что когда количество медных акул очень велико, кажется, что большие белые акулы держатся подальше от водолазных лодок в клетке с акулами, и они ведут себя довольно осторожно и пугливо.

Хорошее количество Большие белые акулы в заливе Моссел все еще наблюдаются, и для тех, кто специально хочет увидеть Большую белую акулу, мы рекомендуем нашим гостям в этот район. Исторически сложилось так, что количество случаев появления большого количества белых уменьшается, когда оператор здесь ограничивается работой вдоль побережья и на берегу в пик сезона отпусков. Для тех из вас, кто посещает Кейптаун в декабре и январе и ищет качественное общение с акулами / опыт, я бы очень порекомендовал погружение с акулами Sevengill на острове Сил. Мы отправляемся из Саймона, который находится всего в 45 минутах езды от Кейптауна. Кроме того, мы находимся всего в нескольких минутах от колонии пингвинов на пляже Боулдерс и в 15 минутах от мыса Доброй Надежды. Итак, вы действительно можете сделать свой день максимально эффективным.

Поделиться этой записью

Похожие статьи

акула против тюленя
Новости Большой Белой Акулы

Кто победит? Акула против тюленя

Большая белая акула против тюленя или тюлень против большой белой акулы? Один вид вам гарантировано при каждой поездке на остров Сил, Юг.

СТАТУС ПОЕЗДКИ

ЗАВТРА

вторник
27 июня 2023

Следующая поездка 28 июня
11h45

*Статус поездки обновляется ежедневно в 16:00 SAST.

Shark Diving September 2019

Broadnose Sevengill Shark

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

Shark Sightings, Cape Coastline

From the end of July the Sevengill sharks began returning back to Seal Island and a steady increase in numbers of sharks was seen well into October.

Chris & I joined one of our shark diving trips to Seal Island in early October, just after we had returned from Zimbabwe. We had no less than 10 different individual Sevengill sharks! After being away for two months it was great to not only be back on the ocean, but also to be reminded as to just how amazing these sharks are. I think what I love most about them is that they are so interactive around the boat and cage, and most stay for long periods of time.

For anyone wanting an intense and engrossing shark encounter, these guys really fit the bill. The animals we saw were between 1.8 meters and 2.5 meters in length as well as having a very stocky build. They were very large animals indeed. The water visibility was about 5 meters and clean green in colour, so whilst in the cage, the diving experience and underwater viewing was excellent.  Topside the viewing was also very good and the sharks were almost constantly up at the surface.

Towards the end of October the sightings slowed down a little but we expect more and more Sevengill sharks to pull into Seal Island to coincide with the Cape fur seal pupping and breeding season. We think the opportunity to scavenge feed on afterbirth, dead pups and other dead seals is the main draw card at Seal Island.

In 2018 our Sevengill shark numbers peaked over the December and January period along with a good number of Copper sharks (bronze whaler sharks) also being seen. With the onset of summer, warmer water will begin to come into False Bay bringing with it normally good to very good water clarity. Perfect conditions for Shark Diving this summer!

As we approach November we are very much looking forward to observing the seal colony on Seal Island. November and December are the breeding and pupping months and the seal colony numbers can rise up to 90,000 strong. This is also the time of year to see the adult males setting up their harems and great behaviour can be witnessed as they fight for dominance.

In October we also did our first Cape Point Shark Trip after  a couple of months. At about 15 miles out good water visibility was found (about 10 meters visibility) along with a very inquisitive Blue Shark that stayed around for most of the trip. Dusky dolphins were also seen en route. Again, as summer approaches we expect the numbers of Mako and Blue sharks off Cape Point to increase and we are looking forward to doing more of these trips too.

In Gansbaai a small number of Great white sharks are still being spotted which is fantastic news, and long may it last. High numbers of Copper sharks are also being seen here. There have been a number of trips where Great white sharks were not seen but this seems to be normal activity as we head into October, November and December. What’s interesting to hear is that when numbers of copper sharks are very high, it seems to keep the Great white sharks away from the shark cage diving boats and they behave in a pretty wary and skittish manner.

In Mossel Bay, good numbers of Great white sharks are still being seen and for those who are specifically wanting to see a Great white shark, we have been recommending our guests to this area. Historically, Great white sightings decrease when the operator here is restricted to working further along the coast and inshore over the peak holiday season. For those of you visiting Cape Town over December and January and are looking for a good quality shark interaction/experience, I would really recommend the Sevengill shark dive at Seal Island. We depart from Simon’s Town which is only 45 minutes from Cape Town. Additionally, we are just a few minutes from Boulders Beach Penguin Colony and 15 minutes from Cape of Good Hope. So, you are able to really maximise your day.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Great White Shark
Shark Documentaries

My Time with Fred

Just across the Foveaux Strait which separates New Zealand’s South Island from the much smaller Stewart Island lies a tiny group of islands known as