Горячие точки для акул и пересекающиеся места рыбалки

Горячие точки для акул и перекрывающиеся рыболовные угодья

Новое исследование международной группы ученых выявило цель коммерческих рыболовных судов. горячие точки с акулами, районы скопления акул в Северной Атлантике. Исследователи предполагают, что акулы подвергаются риску чрезмерного вылова рыбы в этих горячих точках океана.

нарушение акулы

Нил Хаммершлаг, доцент-исследователь Университет Майами (UM), Школа морской и атмосферной науки им. Розенштейна и Центр экосистемной науки и политики UM Abess, был частью научной группы, которая опубликовала свои выводы в выпуске журнала Proceedings of the National Academy of Sciences от 25 января. Авторы сообщают в исследовании, что квоты на вылов акул коммерческими рыбаками могут быть необходимы для защиты океанских акул.

«Наше исследование ясно демонстрирует важность данных спутникового мечения для сохранения», — сказал Хаммершлаг, директор Программы исследований и сохранения акул Университета штата Нью-Йорк, который для исследования провел спутниковое мечение и отслеживание нескольких видов акул в северо-западной Атлантике. «Выводы идентифицируют проблему, а также указывают путь к защите океанов. акул".

В течение четырехлетнего периода с 2005 по 2009 год исследователи отслеживали более 100 акул шести различных видов в Северной Атлантике, оснащенных спутниковыми метками, и одновременно отслеживали 186 испанских и португальских судов ярусного промысла, оснащенных GPS. Они обнаружили, что рыболовные суда и акулы обитали на океанских фронтах, характеризующихся теплой водой и высокой продуктивностью, включая Гольфстрим и зону конвергенции Североатлантического течения / Лабрадорского течения около Ньюфаундленда.

ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ АКУЛ, ОБИТАЮЩИХ В ОКЕАНЕ, ЛЮБИТСЯ ПРИ КОММЕРЧЕСКОМ РЫБАЛКЕ КАЖДЫЙ ГОД.

«Многие исследования отслеживали акул, и многие исследования отслеживали рыболовные суда, но одновременное мелкомасштабное отслеживание акул и рыболовных судов отсутствует, хотя это должно лучше информировать о том, как следует регулировать промысел акул», - сказал профессор Дэвид Симс из морской пехоты. Биологическая ассоциация и старший автор исследования.

лодка и закат

По данным исследователей, около 80 процентов ареала двух наиболее активно отслеживаемых видов - голубой и мако - совпадает с ареалом промысловых судов, при этом некоторые отдельные акулы остаются возле ярусов более 60 процентов времени, в течение которого они отслеживались. По оценкам, голубые акулы были уязвимы для потенциального отлова 20 дней в месяц, в то время как потенциальный риск для акул мако составлял 12 дней в месяц.

«Хотя мы и подозревали перекрывающиеся рыболовные угодья может быть высоким, мы понятия не имели, что это будет так высоко. Перекрытие использования космоса в этом масштабе потенциально увеличивает восприимчивость акул к промысловой эксплуатации, что имеет неизвестные последствия для популяций», — сказал ведущий автор исследования Нуну Кейруш из Университета Порту, Португалия.

Ежегодно в ходе коммерческого рыболовства вылавливаются десятки миллионов акул, обитающих в океане. Исследователи предполагают, что отсутствие данных о том, где акулы могут встретить рыболовные суда, препятствует текущим усилиям по сохранению акул.

Исследователи предполагают, что, поскольку нынешние очаги активности акул подвергаются особенно высокому риску перелова, потребуется введение мер по сохранению, таких как квоты на вылов или ограничения размера, для защиты океанических акул, которые в настоящее время имеют коммерческое значение для флотов во всем мире.

Авторы исследования под названием «Отслеживание пелагических акул в масштабах всего океана показывает степень перекрытия с горячими точками ярусного промысла», авторами: Нуно Кейрос, Николас Э. Хамфрис, Гонсало Муциентес, Нил Хаммершлаг, Фернандо П. Лима, Кайли Л. Скейлс, Питер И. Миллер, Лара Л. Соуза, Руи Сибра и Дэвид В. Симс. Учреждениями, участвовавшими в исследовании, были: Морская биологическая ассоциация Соединенного Королевства, Universidade da Porto в Португалии, Национальный океанографический центр Саутгемптона, Саутгемптонский университет, Fundación CETMAR, Университет Майами, Морская лаборатория Плимута, Калифорнийский университет Санта-Крус, Национальный океанографический и Управление атмосферы, Faculdade de Ciências da Universidade do Porto

Документ доступен по адресу PNAS.

Поделиться этой записью

Похожие статьи

что такое пижамная акула
Сохранение акул

Самые редкие виды акул в мире

Киара Хоман В мире насчитывается более 500 различных видов акул. Многие адаптировали свои характеристики, чтобы выжить в окружающей среде. Большинство из нас знает

Этичен ли дайвинг в клетке с акулами?
Дайвинг в клетке с акулами

Этично ли дайвинг в клетке с акулами?

Этично ли нырять в клетке с акулами? Кажется, с появлением социальных сетей все больше и больше туристических видеороликов о больших белых акулах попадают в клетки с акулами и

СТАТУС ПОЕЗДКИ

ЗАВТРА

вторник
27 июня 2023

Следующая поездка 28 июня
11h45

*Статус поездки обновляется ежедневно в 16:00 SAST.

Shark Hotspots and Overlapping Fishing Locations

Blue Shark

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

A new study from an international team of scientists found commercial fishing vessels target shark hotspots, areas where sharks tend to congregate, in the North Atlantic. The researchers suggest that sharks are at risk of being overfished in these oceanic hotspots.

Neil Hammerschlag, research assistant professor at the University of Miami (UM) Rosenstiel School of Marine and Atmospheric Science and UM Abess Center for Ecosystem Science and Policy, was part of the scientific team that published their findings in the Jan. 25 issue of the journal Proceedings of the National Academy of Sciences. The authors report in the study that catch quotas for sharks by commercial fishers might be necessary to protect oceanic sharks.

“Our research clearly demonstrates the importance of satellite tagging data for conservation,” said Hammerschlag, director of the UM Shark Research and Conservation Program who conducted the satellite tagging and tracking of several shark species in the northwestern Atlantic for the study. “The findings both identify the problem as well as provide a path for protecting oceanic sharks.”

During a four-year period from 2005 to 2009, the researchers tracked more than 100 sharks equipped with satellite tags from six different species in the North Atlantic while concurrently tracking 186 Spanish and Portuguese GPS-equipped longline fishing vessels. They found that the fishing vessels and sharks occurred in ocean fronts characterized by warm water temperature and high productivity, including the Gulf Stream and the North Atlantic Current/Labrador Current Convergence Zone near Newfoundland.

TENS OF MILLIONS OF OCEAN-DWELLING SHARKS ARE CAUGHT BY COMMERCIAL FISHING OPERATIONS EACH YEAR.

“Many studies have tracked sharks, and many studies have tracked fishing vessels, but fine-scale tracking of sharks and fishing vessels together is lacking, even though this should better inform how shark fisheries should be regulated,” said Professor David Sims of the Marine Biological Association, and the senior author of the study.

According to the researchers, about 80 percent of the range for two of the most heavily fished species tracked—the blue and mako sharks—overlapped with the fishing vessels’ range, with some individual sharks remaining near longlines for over 60 percent of the time they were tracked. Blue sharks were estimated to be vulnerable to potential capture 20 days per month, while the mako sharks’ potential risk was 12 days per month.

“Although we suspected overlap might be high, we had no idea it would be this high. Space-use overlap on this scale potentially increases shark susceptibility to fishing exploitation, which has unknown consequences for populations,” said Nuno Queiroz of the University of Porto, Portugal, the lead author of the study.

Tens of millions of ocean-dwelling sharks are caught by commercial fishing operations each year. The researchers suggest that a lack of data on where sharks are likely to encounter fishing vessels has hampered current shark conservation effort.

The researchers propose that because current hotspots of shark activity are at particularly high risk of overfishing, the introduction of conservation measures such as catch quotas or size limits will be necessary to protect oceanic sharks that are commercially important to fleets worldwide at the present time.

The study, titled “Ocean-wide tracking of pelagic sharks reveals extent of overlap with longline fishing hotspots,” was authored by By Nuno Queiroz, Nicolas E. Humphries, Gonzalo Mucientes, Neil Hammerschlag, Fernando P. Lima, Kylie L. Scales, Peter I. Miller, Lara L. Sousa, Rui Seabra, and David W. Sims. Instituations contributing to the research were: Marine Biological Association of the United Kingdom, Universidade da Porto in Portugal, National Oceanography Centre Southampton, University of Southampton, Fundación CETMAR, University of Miami, Plymouth Marine Laboratory, University of California Santa Cruz, National Oceanic and Atmospheric Administration, Faculdade de Ciências da Universidade do Porto

The paper is available http://ww.pnas.org/content/early/2016/01/20/1510090113.abstract?sid=333b3279-9128-48a2-8e2e-0fe4921e3154 

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Blogs

Tigerbeach
Trip Reports

Tiger Beach and Bimini, Bahamas

February 2017 Back in 2002, Chris and I spent our honeymoon shark diving on a liveaboard dive boat in the Bahamas. 15 years ago the

Shark Cage Diving Cape Town March 2018
Shark Bytes

Shark Cage Diving Cape Town March 2018

Of most importance are the distressing news regarding the severe overfishing, and collapse of the Smoothhound and Soup fin shark populations by the hands of the demersal

New Level 4 Restrictions.

The new level 4 restrictions announced by the government of South Africa have not affected our shark tours and cage diving operations.

We are operating.

Book with confidence – if your day trip bookings are affected due to COVID 19 restrictions, free cancellation applies.

Looking forward to hosting you.