Хранение

заголовок-граница

Ежегодно погибает более 100 миллионов акул, что оказывает огромное давление на популяции акул во всем мире. Акулы традиционно считались вредом для прибрежного туризма, но с начала 1990-х годов изменение отношения дайверов привело к росту популярности наблюдения за акулами как туристической деятельности. По оценкам, 500,000 XNUMX дайверов в год находят, фотографируют, кормят и плавают с акулами, вкладывая миллионы долларов в местную и региональную экономику. Может ли экономическая ценность наблюдения за акулами стать достаточным стимулом для снижения уровня безвозвратной эксплуатации? Хотя экономическая ценность, придаваемая наблюдению за акулами, привела к большей защите акул в некоторых местах, анализ имеющихся данных показывает, что стимулы не кажутся достаточно большими, чтобы способствовать значительному снижению нагрузки на промысел в соответствии с масштабом угрозы, с которой сталкиваются акулы.

устойчивость

Наши усилия по сохранению акул

Повышение осведомленности о проблемах сохранения акул и проведение кампаний за изменения для защиты популяций акул в Южной Африке. www.sharkfreechips.com

Спасите наших акул
  • В сотрудничестве с Университетом Майами компания Apex сыграла важную роль в новаторских научных исследованиях больших белых акул на острове Сил, а также в изменениях в экосистеме.
  • В партнерстве с Университетом Майами Apex содействует, финансирует и участвует в текущих проектах по исследованию акул на территории флагманского морского заповедника Южной Африки - Морского заповедника Де Хооп. Эти проекты призваны показать уязвимость видов акул и важность морских охраняемых территорий.
  • Пресс-релиз за сентябрь 2020 г.
    Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 Университет Майами не смог приехать в Южную Африку для проведения исследований, включая экологические исследования рыб и акул в Фолс-Бэй. По тем же причинам некогда процветающая индустрия экотуризма в Фолс-Бэй остановилась, оставив многих местных жителей без работы. К счастью, Университет Майами уже много лет сотрудничает с организацией экотуров Apex Shark Expeditions. Чтобы продолжить исследования в их отсутствие, Университет Майами нанял команду и лодки Apex Shark Expeditions для проведения совместных исследовательских съемок. Это включает в себя развертывание удаленных подводных видеосъемок с наживкой (BRUVS), как показано в этом видео. Это сотрудничество позволило Университету Майами продолжить исследования, одновременно обеспечивая источник необходимого дохода для местного сообщества.
    Особая благодарность Лунге Макунге, Райану Миллеру, Талишиа Лангенховен и Бонгани Макати из Apex Shark Expeditions за их помощь!
  • Постоянный сбор научных данных и ежемесячное представление морских исследовательских институтов
  • Фотографические работы, изображающие мир природы и такие движения, как глобальное потепление, защита биоразнообразия и устойчивость, набирают обороты, наша работа служит для того, чтобы добавить визуальной достоверности этим причинам.

Программа исследования и сохранения акул в Университете Майами

Под руководством доктора Нила Хаммершлага Программа исследования и сохранения акул (SRC) Университета Майами проводит передовые исследования акул, а также способствует повышению научной грамотности и экологической этики среди молодежи посредством уникального практического опыта полевых исследований.

Oceana

Oceana - крупнейшая международная организация, занимающаяся исключительно сохранением океана. Их офисы в Северной и Южной Америке и Европе работают вместе над ограниченным количеством стратегических кампаний для достижения измеримых результатов, которые помогут вернуть наши океаны к прежнему уровню изобилия.

ребра

AILERONS, Ихтиологическая ассоциация для изучения и наблюдения за природой, - французская неправительственная организация, основанная в мае 2006 года морским биологом и французским членом Средиземноморской исследовательской группы по акулам Николя Зиани. Организация расположена в Монпелье (Эро) на юге Франции. Цель AILERONS - изучать акул и скатов для их сохранения и просвещать людей об экологической важности акул и насущной необходимости сохранения акул во всем мире. Основная цель - изучить популяции акул и скатов во французском Средиземноморье, чтобы принять участие в их сохранении.

Общество художников океанов

Использование искусства океана, чтобы вдохновить людей во всем мире на более глубокое осознание нашей необходимости сохранить наш мир природы.

Фонд охраны белых акул

Содействовать всемирному сохранению большой белой акулы Carcharodon carcharias. Чтобы повысить осведомленность общественности, развейте мифы о большой белой акуле и дайте некоторую надежду на выживание вида.

ЧАСЫ МОРЕПРОДУКТОВ

Многие люди думают, что в отдельности никто не может изменить ситуацию с точки зрения внесения вклада в сохранение наших океанов. Несколько лет назад в аквариуме Монтерей-Бей пришла идея создать карту наблюдения за морепродуктами. Основная идея заключается в том, что эта информационная карта размера кошелька содержит информацию обо всех вариантах морепродуктов, которые мы, как потребители, можем покупать в магазинах, на рынках, а также в ресторанах. Что действительно замечательно в этой инициативе, так это то, что она не говорит вам не есть морепродукты, а дает советы о том, как поступить с наиболее экологически безопасными продуктами. В разных уголках мира можно найти разные виды рыбы и морепродуктов. Нам удалось найти ссылки на карты для наблюдения за морепродуктами, которые доступны для использования в разных частях США, Канады, Великобритании и Южной Африки.

Он также дает информацию о том, что употреблять в пищу не является экологически чистым. Итак, выбор за вами! это один из способов, с помощью которого мы как личности можем изменить ситуацию к лучшему, и вы также можете передать эту информацию своим друзьям и семье. Переходите по ссылкам на карте.

Оператор дайвинга в клетке для акул - лучший выбор для:

национальный-гео-логотип-цвет
открытие-логотип-цвет
животное-планета-цвет логотипа
BBC-логотип-цвет

Conservation

Over 100 million sharks are killed annually, putting enormous pressure on shark populations worldwide. Sharks have traditionally been considered a detriment to coastal tourism, but since the early 1990s, shifts in attitudes amongst divers have led to growth in the popularity of shark watching as a tourist activity. An estimated 500,000 divers a year find, photograph, feed, and swim with sharks, contributing millions of dollars to local and regional economies. Can the economic value attached to shark watching provide enough incentive to reduce consumptive exploitation levels. Although the economic value attached to shark watching has led to greater protection of sharks in some locations, analysis of available data suggests that incentives do not appear large enough to encourage a significant reduction in fishing pressure appropriate to the scale of threat facing sharks.

Our Shark Conservation Efforts

Creating awareness of shark conservation issues and campaigning for change to protect South Africa’s shark populations www.sharkfreechips.com

Save our Sharks
  • In partnership with The University of Miami, Apex has been instrumental in ground breaking scientific research of Great white sharks at Seal Island as well as changes to the eco system.
  • In partnership with The University of Miami, Apex is facilitating, funding and participating in ongoing shark research projects within South Africa’s Flagship Marine Protected area, the De Hoop Marine Reserve. The projects aim to show the vulnerability of shark species and the importance of Marine Protected areas.
  • September 2020 Press Release
    Due to COVID-19 travel restrictions, The University of Miami hasn’t been able to get to South Africa to conduct research, including ecological surveys of fish and sharks in False Bay. For the same reasons, the once booming ecotourism industry of False Bay has come to a halt, leaving many locals without jobs. Fortunately, The University of Miami have been collaborating for years with the eco-tour operation, Apex Shark Expeditions. To continue the research in their absence, The University of Miami have hired Apex Shark Expeditions crew and boats to conduct their collaborative research surveys. This includes deploying baited remote underwater video surveys (BRUVS) as seen in this video. This collaboration has allowed The University of Miami to continue research while providing a source of needed income to the local community.
    Special thanks to Lunga Makunga, Ryan Miller, Talishia Langenhoven and Bongani Makati of Apex Shark Expeditions for their help!
  • Ongoing scientific data collection and monthly submissions to marine research institutions
  • Photographic works depicting the natural world and with movements such as global warming, protection of biodiversity and sustainability gaining momentum, our work serves to add visual credence to these causes.

Shark Research and Conservation Program at The University of Miami

Directed by Dr Neil Hammerschlag, the Shark Research & Conservation Program (SRC) at the University of Miami conducts cutting-edge shark research while also inspiring scientific literacy and environmental ethic in youth through unique hands-on field research experiences.

Oceana

Oceana is the largest international organization focused solely on ocean conservation. Their offices in the Americas and Europe work together on a limited number of strategic campaigns to achieve measurable outcomes that will help return our oceans to former levels of abundance.

Ailerons

AILERONS, the Association Ichtyologique pour L’Etude la Recherche et l’Observation dans la Nature des Sélaciens, is a French non-governmental organization founded in May 2006 by the marine biologist and French member of the Mediterranean Shark Research Group, Nicolas ZIANI. The organisation is located in Montpellier (Hérault), Southern France. AILERONS aim is to study sharks and rays for their conservation and the education of the people about sharks’ ecological importance and the urgent need for global shark conservation. The primary goal is to study shark and ray populations in the French Mediterranean in order to participate in their conservation.

Oceans Artists Society

Using Ocean Art to Inspire People Around the World to a Greater Awareness of our Need to Preserve our Natural World.

White Shark Conservation Trust

To contribute to the worldwide conservation of the Great White Shark Carcharodon carcharias. To increase public awareness, dispel the myths about the great white shark and provide some hope for the species survival.

SEAFOOD WATCH

Many people think that as an individual one cannot make a difference in terms of contributing to the conservation of our Oceans. Quite a few years ago Monterey Bay Aquarium came up with the idea of producing a Seafood Watch Card. The primary idea behind this is that this wallet size info card carries information on all choices of seafood that we as consumers can purchase in stores, markets as well as in restaurants. What is really fantastic about this initiative is that it does not tell you not to eat seafood, but rather it gives advice on how to proceed with the most environmentally safe items of choice. Different species of fish and seafood are available in different parts of the world. We have managed to find links to seafood watch cards that are available for use in different parts of the USA, Canada, The United Kingdom and South Africa.

It also gives information on what is not environmentally friendly to eat. So, the choice is yours! this is one way that we as individuals can make a difference, and you can pass this information onto your friends and family too. Follow the links on the map.

The First Choice Shark Cage Diving Operator For: