Условия и условия

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ APEX

заголовок-граница

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Положения и условия.

Используя веб-сайт www.apexpredators.com (Сайт), вы подтверждаете свое согласие с этими условиями.

Если Пользователь не желает соблюдать настоящие Положения и условия, он не может получить доступ к Контенту, полученному на сайте.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1. Заголовки пунктов в условиях предоставлены только для удобства и простоты использования и не будут использоваться для интерпретации, изменения или дополнения условий условий.
    2. Никакое невыполнение или задержка со стороны Apex Images любого из своих прав не будет истолковано как отказ от любого такого права, независимо от того, было ли это сделано явно или подразумеваемым, а также не повлияет на действительность какой-либо части настоящих условий и не нанесет ущерба нашему праву на предпринять последующие действия против пользователя.
    3. Пользователям рекомендуется сообщать Apex Images о любом контенте, который может быть оскорбительным или незаконным.
    4. Эти условия использования могут быть изменены в будущем без предварительного уведомления. Продолжение использования вами этого Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми условиями. Кроме того, эти условия применяются исключительно к вашему доступу и использованию этого Сайта и никоим образом не изменяют условия любого другого соглашения, которое вы можете заключить с Apex Images в отношении продуктов, услуг или иным образом.
  2. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Apex Images твердо верит в защиту конфиденциальности пользователей. Поэтому мы создаем отдельную политику конфиденциальности. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности для получения информации о том, как Apex Images использует и собирает информацию.

  3. АВТОРСКИЕ ПРАВА

    Все права, не предоставленные явно защищены. Чтобы получить разрешение на коммерческое использование любого контента на этом сайте, свяжитесь с Apex Images по телефону +27 82 364 2738 или по электронной почте sharky1@mweb.co.za.

  4. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

    Все содержимое, авторские права, товарные знаки и данные на этом веб-сайте, включая, помимо прочего, программное обеспечение, базы данных, текст, графику, значки, гиперссылки, личную информацию, дизайн и соглашения, являются собственностью или лицензированы для Apex Images и как они защищены от нарушения местным и международным законодательством и договорами.

  5. ДОСТУП К САЙТУ
    1. Этот веб-сайт и его содержимое не могут воспроизводиться, дублироваться, копироваться, перепродаваться, посещаться или иным образом использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного предварительного письменного согласия Поставщика.
    2. Лицензия не позволяет Пользователю собирать описания продуктов или услуг или другую информацию, отображаемую здесь, и не разрешает какое-либо производное использование этого веб-сайта или Контента в интересах другого продавца.
    3. Пользователь не может ссылаться на веб-сайт Провайдера, его контент или любую его часть без явного письменного согласия Поставщика.
    4. Провайдер и Владелец, их аффилированные лица или дочерние компании оставляют за собой право отказать в предоставлении услуг, закрыть учетную запись, удалить или редактировать контент или отменить заказы по своему усмотрению.
    5. Любое несанкционированное использование прекращает действие данной лицензии.
  6. ДОСТУП ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТ

    Используя этот Сайт, вы соглашаетесь:

    1. Не нарушать и не вмешиваться в безопасность, а также иным образом не злоупотреблять Сайтом или любыми службами, системными ресурсами, учетными записями, серверами или сетями, подключенными или доступными через Сайт или аффилированные или связанные веб-сайты;
    2. Не нарушать и не мешать любому другому пользователю пользоваться Сайтом или аффилированными или связанными веб-сайтами;
    3. Не загружать, публиковать или иным образом передавать через или на этот Сайт какие-либо вирусы или другие вредоносные, разрушительные или разрушительные файлы;
    4. Не передавать через этот Сайт или на нем спам, письма счастья, нежелательную почту или любой другой тип нежелательной массовой электронной почты людям или организациям, которые не согласились участвовать в таких рассылках;
    5. Не пытаться получить несанкционированный доступ к Сайту или частям Сайта, доступ к которым ограничен;
    6. Пользователи не могут использовать веб-сайт таким образом, чтобы это противоречило действующим законам или постановлениям;
    7. Пользователям запрещается нарушать или пытаться нарушить безопасность Apex Images. Нарушение безопасности системы или сети может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность. Apex Images будет расследовать случаи, которые могут включать такие нарушения, и может привлекать правоохранительные органы и сотрудничать с ними в судебном преследовании пользователей, причастных к таким нарушениям. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что вы несете единоличную ответственность за действия и сообщения, предпринимаемые или передаваемые под вашей учетной записью, и что вы будете соблюдать все применимые местные, национальные и международные законы и правила.
  7. КОМПЕНСАЦИЯ
    1. Вы несете единоличную ответственность за Содержимое любых сообщений или другой информации, которую вы загружаете или передаете в Apex Images. Вы соглашаетесь освободить и обезопасить Apex Images от любых претензий, действий, требований, убытков или убытков (включая гонорары адвокатов), понесенных или понесенных любой третьей стороной в результате или в связи с вашим поведением, нарушением вами настоящих условий и положений. или ваше нарушение любых прав третьих лиц.
  8. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
    1. Вы соглашаетесь с тем, что любые материалы, включая, помимо прочего, вопросы, комментарии, предложения, идеи или другую информацию, предоставленные вами в форме электронных писем или материалов в Apex Images, или публикаций на этом Сайте, не являются конфиденциальными и станут исключительная собственность Apex Images. Apex Images владеет исключительными правами, включая все права на интеллектуальную собственность, и имеет право на неограниченное использование этих материалов для любых целей, коммерческих или иных, без вашего уведомления или компенсации. Подача любых материалов в Apex Images безвозвратно лишает вас всех без исключения «неимущественных прав» на такие материалы, включая права отцовства и неприкосновенности.
  9. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
    1. Информация во всех сообщениях электронной почты (документах и ​​вложениях), отправленных сотрудником / электронным агентом / членом Apex Images, является конфиденциальной и может быть юридически привилегированной. Передаваемая информация предназначена только для лиц или организаций, которым она адресована. Если вы не являетесь предполагаемым получателем (ами), немедленно сообщите отправителю, а затем удалите это электронное письмо (документ и вложения). Не разглашайте содержание этого электронного письма (документ и вложения) третьим лицам и не делайте его копий.
    2. Интернет-связь не может быть гарантирована безопасной или безошибочной. Ни Apex Images, ни отправитель не несут ответственности за любые ошибки или упущения в содержании этого сообщения, возникшие в результате передачи по электронной почте. Если требуется проверка, запросите бумажную версию. Также обратите внимание, что это электронное письмо может содержать вирусы и что получатель несет ответственность за проверку и удаление вирусов. Ни при каких обстоятельствах Apex Images или отправитель не несут ответственности перед кем-либо за любой косвенный, особый, косвенный или прямой ущерб, возникший из-за этого документа и приложений или любого его использования.
    3. Ни один сотрудник не имеет права заключать юридически обязывающее соглашение от имени Apex Images по электронной почте без явного письменного подтверждения директора Apex Images. Ничто, содержащееся в этом электронном письме, не может быть истолковано как юридически обязывающее соглашение или предложение о заключении контракта.
  10. ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
    1. Этот веб-сайт и его содержимое не могут воспроизводиться, дублироваться, копироваться, перепродаваться, посещаться или иным образом использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного предварительного письменного согласия Поставщика.
    2. Лицензия не позволяет Пользователю собирать описания продуктов или услуг или другую информацию, отображаемую здесь, и не разрешает какое-либо производное использование этого веб-сайта или Контента в интересах другого продавца.
    3. Пользователь не может ссылаться на веб-сайт Провайдера, его контент или любую его часть без явного письменного согласия Поставщика.
    4. Провайдер и Владелец, их аффилированные лица или дочерние компании оставляют за собой право отказать в предоставлении услуг, закрыть учетную запись, удалить или редактировать контент или отменить заказы по своему усмотрению.
    5. Любое несанкционированное использование прекращает действие данной лицензии.
  11. ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    1. Paygate (Pty) Ltd www.paygate.co.za обрабатывает все транзакции по кредитным картам. Все транзакции по кредитным картам зашифрованы 128-битным протоколом Secure Socket Layers (SSL). Регистрационные документы компании и зарегистрированное доменное имя сайта проверяются и проверяются Thawte, гарантируя держателю карты и продавцу, что никто не сможет выдать себя за VCS для получения конфиденциальной информации.
    2. Paygate (Pty) Ltd стремится предоставлять безопасные онлайн-услуги. Все шифрование соответствует международным стандартам. Шифрование используется для защиты передачи личной информации при совершении онлайн-транзакций. Интернет-серверы Paygate (Pty) Ltd защищены межсетевыми экранами и системами обнаружения вторжений.
    3. Продавец не имеет доступа к кредитной информации.
    4. Virtual Card Services постоянно проверяет и повышает свою безопасность в соответствии с технологическими изменениями.
  12. ВЫБОР ЗАКОНА
    1. Этот веб-сайт контролируется, управляется и администрируется Поставщиком из его офисов, как указано ниже, в Южно-Африканской Республике.
    2. Доступ к Веб-сайту с территорий или стран, где Контент является незаконным, запрещен.
    3. Пользователь не может использовать этот Веб-сайт в нарушение экспортных законов и правил Южной Африки.
    4. Если Пользователь не может использовать этот Веб-сайт в нарушение экспортных законов и правил Южной Африки.
    5. Настоящие Условия и положения регулируются законодательством Южной Африки, при этом Пользователь соглашается с юрисдикцией Высокого суда Витватерсранда в случае возникновения каких-либо споров.
    6. Если какое-либо из положений настоящих Положений и условий будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным или не имеющим исковой силы, это положение будет применяться в максимально допустимой степени, чтобы реализовать цель настоящих Условий, а остальное настоящих Правил и условий являются условиями полного соглашения между Поставщиком и Пользователем в отношении использования Контента и этого Веб-сайта.
  13. ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

    Как видно в форме заказа

  14. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
    1. Apex Images предлагает клиентам способ оплаты кредитной картой с Paygate (Pty) Ltd
  15. ВОЗВРАТ / ВОЗВРАТ.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации.

  16. КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
    1. Помещение товара в корзину для покупок или добавление его в список желаний без завершения цикла покупки не должно:

      - Создают или приводят к возникновению какого-либо соглашения между Apex Images, и пользователи не могут привлекать Apex Images к ответственности, если такие элементы недоступны, когда цикл покупки завершается позже: и / или
      - Сделайте заказ на такой товар.
    2. Apex Images может удалить любую оказанную услугу и / или предлагаемые продукты из корзины покупок по своему собственному усмотрению, если товар отсутствует.
    3. Соглашение между Apex Images и пользователем вступает в силу только в том случае, если и когда:

      - Электронный перевод отражается в банковской выписке Apex Images и только в том случае, если такой платеж получен в течение 5 (ПЯТИ) рабочих дней после завершения цикла покупки; или

      - Paygate:

      • Сервисы Paygate действуют как посредник между продавцом и финансовым учреждением через свою систему «Виртуальный продавец».
      • Предлагаются две различные услуги, охватывающие полный спектр электронной авторизации и расчетов как по кредитной карте, так и по банковскому счету.
      • Система «Виртуальный продавец», которая была разработана для этой потребности, взаимодействует с существующей унаследованной системой банка, удовлетворяя при этом растущие потребности продавца в автоматизированных системах электронных транзакций. С этого момента бизнес быстро рос за счет расширения объема услуг для всех организаций, которым требуется автоматизированная, крупномасштабная и безопасная обработка платежей по кредитным картам.

      - Вам, пользователю, было отправлено подтверждение о заключении сделки.

    4. Apex Images оставляет за собой право отказать в принятии и / или выполнении заказа без объяснения причин. Apex Images также оставляет за собой право отменять заказы полностью или частично Apex Images по собственному усмотрению. Apex Images несет ответственность только за возмещение денежных средств, уже уплаченных пользователем.
    5. Срок отправки: В течении 10 (десяти) рабочих дней
    6. Безопасность платежей: все транзакции по кредитным картам зашифрованы с помощью протокола Secure Socket Layers. Документ о регистрации компании и зарегистрированное на сайте доменное имя проверяются и подтверждаются Paygate (Pty) Ltd Card Services.
  17. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    В случае, если вам необходимо связаться с Поставщиком с целью ознакомления с настоящими Условиями, используйте следующее:

    • Телефон: + 27 (0) 82 364 2738
    • Факс:
    • Электронная почта: sharky1@mweb.co.za
  18. Домицил

    Apex Images выбирает своим местом жительства citandi et executandi для всех целей в соответствии с настоящим соглашением, будь то в отношении судебного процесса, уведомления или других документов или сообщений любого характера,

    14 Прогулка Тибо, южная африка

    Марина да Гама,

    7945,

    Кейптаун

    Представитель Южная Африка

Terms and Conditions

TERMS AND CONDITIONS FOR APEX IMAGES

heading-border

Please read these Terms and Conditions carefully.

By using the www.apexpredators.com website (The Site), you are indicating your acceptance to be bound by these terms and conditions.

If the User does not wish to be bound by these Terms and Conditions, the User may not access Content obtained at the site.

  1. GENERAL
    1. The headings of the clauses in the conditions is provided for convenience and ease of reference only and will not be used to interpret, modify or amplify the terms of the conditions.
    2. No failure or delay by Apex Images to exercise any of its rights will be construed as a waiver of any such right, whether this is done expressly or implied, nor will it affect the validity of any part these terms and conditions or prejudice our right to take subsequent action against the user.
    3. Users are encouraged to inform Apex Images of any content that may be offensive or illegal.
    4. These terms and conditions of use may be changed in the future without further notice. Your continued use of this Site after any such changes constitutes your acceptance of the new terms. Further, these terms and conditions apply exclusively to your access to, and use of, this Site and do not alter in any way the terms or conditions of any other agreement you may have with Apex Images for products, services or otherwise.
  2. PRIVACY STATEMENT

    Apex Images believes strongly in protecting user privacy. Therefore, we create a separate policy for privacy. Pleas refer to our Privacy Policy for information about how Apex Images uses and collects information.

  3. COPYRIGHT

    All rights not expressly granted are reserved. To obtain permission for the commercial use of any content on this site contact, Apex Images at +27 82 364 2738 or email sharky1@mweb.co.za.

  4. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

    All the content, copyrights, trademarks and data on this web site, including but not limited to, software, databases, text, graphics, icons, hyperlinks, private information, designs and agreements, are the property of or licensed to Apex Images and as such are protected from infringement by local and international legislation and treaties.

  5. SITE ACCESS
    1. This website and the content may not be reproduced, duplicated, copied, resold, visited or otherwise exploited for any commercial purpose without the express prior written consent of the Provider.
    2. The License does not allow the User to collect product or service listings description or other information displayed here, and does not allow any derivative use of this website or the Content for the benefit of another merchant.
    3. The user may not link to or frame nor framing technologies to enclose the Provider Website or the content nor any part thereof without the express written consent of Provider.
    4. Provider and the Owner, their affiliates or subsidiary reserve the right to refuse services, terminate account remove or edit content, or cancel orders in their sol discretion.
    5. Any unauthorized use terminates this license.
  6. USER ACCESS TO SITE

    In using this Site, you agree:

    1. Not to disrupt or interfere with the security of, or otherwise abuse, the Site, or any services, system resources, accounts, servers or networks connected to or accessible through the Site or affiliated or linked Web sites;
    2. Not to disrupt or interfere with any other user’s enjoyment of the Site or affiliated or linked Web sites;
    3. Not to upload, post or otherwise transmit through or on this Site any viruses or other harmful, disruptive or destructive files;
    4. Not to transmit through or on this Site spam, chain letters, junk mail or any other type of unsolicited mass email to people or entities who have not agreed to be part of such mailings;
    5. Not to attempt to obtain unauthorized access to the Site or portions of the Site that are restricted from general access;
    6. Users may not use the website in such a way that is in violation of any applicable law or regulation;
    7. Users are prohibited from violating or attempting to violate the security of Apex Images. Violations of system or network security may result in civil or criminal liability. Apex Images will investigate occurrences, which may involve such violations and may involve, and cooperate with, law enforcement authorities in prosecuting users who are involved in such violations. In addition, you agree that you are solely responsible for actions and communications undertaken or transmitted under your account, and that you will comply with all applicable local, national and international laws and regulations.
  7. INDEMNIFICATION
    1. You shall remain solely liable for the Content of any messages or other information you upload or transmit to Apex Images. You agree to indemnify and hold harmless Apex Images from any claim, action, demand, loss or damages (including attorneys’ fees) made or incurred by any third party arising out of or relating to your conduct, your violation of these terms and conditions, or your violation of any rights of a third party.
  8. SUBMISSIONS
    1. You agree that any materials, including but not limited to questions, comments, suggestions, ideas, or other information, provided by you in the form of email or submissions to Apex Images, or postings on this Site, are non-confidential and shall become the sole property of Apex Images. Apex Images shall own exclusive rights, including all intellectual property rights, and shall be entitled to the unrestricted use of these materials for any purpose, commercial or otherwise, without acknowledgment or compensation to you. The submission of any materials to Apex Images irrevocably waives any and all “moral rights” in such materials, including the rights of paternity and integrity.
  9. E-MAIL DISCLAIMER
    1. The information in all e-mail messages (document and attachments) sent by an employee / electronic agent / a member of Apex Images is confidential and may be legally privileged. The information transmitted is intended only for the person(s) or entity to which it is addressed. If you are not the intended recipient(s), please notify the sender immediately and then delete this e-mail (document and attachments). Do not disclose the contents of this e-mail (document and attachments) to any other person, nor make any copies thereof.
    2. Internet communications cannot be guaranteed to be secure or error-free. Neither Apex Images nor the sender accepts liability for any errors or omissions in the contents of this message which arise as a result of e-mail transmission. If verification is required, please request a hard copy version. Also take notice that this e-mail can possibly contain viruses and that the recipient is responsible for checking and deleting viruses. In no event will Apex Images or the sender be liable to anyone for any indirect, special, consequential or direct damages arising from this document and attachments or any use thereof.
    3. No employee is authorised to conclude a binding agreement on behalf of Apex Images by e-mail without the express written confirmation of a director of Apex Images. Nothing contained in this e-mail shall be construed as a legally binding agreement or an offer to contract.
  10. PAYMENT OPTIONS
    1. This website and the content may not be reproduced, duplicated, copied, resold, visited or otherwise exploited for any commercial purpose without the express prior written consent of the Provider.
    2. The License does not allow the User to collect product or service listings description or other information displayed here, and does not allow any derivative use of this website or the Content for the benefit of another merchant.
    3. The user may not link to or frame nor framing technologies to enclose the Provider Website or the content nor any part thereof without the express written consent of Provider.
    4. Provider and the Owner, their affiliates or subsidiary reserve the right to refuse services, terminate account remove or edit content, or cancel orders in their sol discretion.
    5. Any unauthorized use terminates this license.
  11. SECURITY POLICY
    1. Paygate (Pty) Ltd www.paygate.co.za process all credit card transactions. All credit card transactions are 128 bit Secure Socket Layers (SSL) encrypted. The company registration documents and the site’s registered domain name are checked and verified by Thawte, ensuring the cardholder and merchant that nobody can impersonate VCS to obtain confidential information.
    2. Paygate (Pty) Ltd is committed to providing secure online services. All encryption complies with international standards. Encryption is used to protect the transmission of personal information when completing online transactions. Paygate (Pty) Ltd Internet servers are protected by firewalls and intrusion detection systems.
    3. The Merchant does not have access to credit details.
    4. Virtual Card Services continually reviews and enhances its security in line with technological changes.
  12. CHOICE OF LAW
    1. This Website is controlled, operated and administered by the Provider from its offices as set out below within the Republic of South Africa.
    2. Access to the Website from territories or countries where the Content is illegal is prohibited.
    3. The User may not use this Website in violation of South Africa export laws and regulations.
    4. If the User may not use this Website in violation of South Africa exports laws and regulations.
    5. These Terms and Conditions shall be governed by the laws of South Africa, that User consent to the jurisdiction of the Witwatersrand High Court in the event of any dispute.
    6. If any of the provisions of these Terms and Conditions are found by a court of competent jurisdiction to be invalid or unenforceable, that provision shall be enforced to the maximum extent permissible so to give effect to the intent of these Terms and Conditions, and the remainder of these Terms and Conditions shall conditions constitute the entire agreement between the Provider and the User with regards to the use of the Content and this Website.
  13. SHIPPING CHARGES

    As seen on order form

  14. PAYPENT METHODS
    1. Apex Images offers customers a credit card payment method with Paygate (Pty) Ltd
  15. RETURN / REFUND.

    Please see our Refund policy for additional information

  16. SHOPPING BASKET
    1. Placing an item in a shopping basket or adding it to a wish list without completing the purchase cycle shall not:

      – Constitute or give rise to any agreement between Apex Images and users cannot hold Apex Images liable if such items are not available when the purchase cycle is completed later: and/or
      – Constitute an order for such an item.
    2. Apex Images may remove any service rendered and/or products offered from the shopping basket at its sole discretion if no stock is available.
    3. An agreement between Apex Images and a user shall only come into effect if and when:

      – An electronic transfer is reflected on Apex Images bank statement and only if such payment is received within 5(FIVE) business days after completion of the purchase cycle; or

      – Paygate:

      • Paygate services acts as the intermediary between a vendor and the financial institution via its ‘Virtual Vendor’ system.
      • Two distinct services are offered, covering the full spectrum of both credit card and bank account electronic authorisation and settlement.
      • The ‘Virtual Vendor’ system which was developed out of this need interacts with a bank’s existing legacy system’s, while meeting the vendor’s increasing demands for automated, electronic transaction systems. The business rapidly grew from this point by expanding the scope of services to all organisations requiring automated, high volume and Secure Credit Card Payment Processing.

      – An acknowledgement of the transaction concludes has been sent to you, the user.

    4. Apex Images reserves the right to refuse to accept and/of execute an order without giving any reasons therefore. Apex Images also reserves the right to cancel orders in whole or in part Apex Images sole and absolute discretion. Apex Images shall only be liable to refund monies already paid by the User.
    5. Time of dispatch: Within 10 (ten) business days
    6. Payment security: All credit card transaction are Secure Socket Layers encrypted. The company registration document and the site registered domain name are checked and verified by Paygate (Pty) Ltd Card Services.
  17. CONTACT DETAILS

    In the event that you need to contact the Provider for purpose to relate to these Terms and Conditions please use the following:

    • Telephone: +27 (0)82 364 2738
    • Fax:
    • E-mail: sharky1@mweb.co.za
  18. Domicilum

    Apex Images chooses as its domicilium citandi et executandi for all purposes under this agreement, whether in respect of court process, notice, or other documents or communication of whatsoever nature,

    14 Thibault walk South africa

    Marina da Gama,

    7945,

    Cape Town

    Rep South africa

New Level 4 Restrictions.

The new level 4 restrictions announced by the government of South Africa have not affected our shark tours and cage diving operations.

We are operating.

Book with confidence – if your day trip bookings are affected due to COVID 19 restrictions, free cancellation applies.

Looking forward to hosting you.